Не тёплый не ламповый

Mar 11, 2020 23:56

Сегодня для нелюбителей авияции покажу всё же прогресс в наружном освящении.


Read more... )

led, a320neo, свет, a320

Leave a comment

microtigra March 12 2020, 09:09:03 UTC
Как так получилось, что эти самые офигенные винглеты стали делать относительно недавно? Ведь ещё диды у авиамоделей крылья загибали.

Reply

lx_photos March 12 2020, 09:18:39 UTC
Когда-то и Ту-154 летали с заправкой 16 т до Хельсинки. А сейчас на 16 т от Питера можно долететь с той же коммерческой загрузкой чуть ли не в Китай.
Когда керос был дешёвый, всем было пофигу на эти прОценты с винглетами.
Потом прибыль в перевозках стала падать, и компании начали скрести по пустым сусекам. Упрощать и удешевлять еду, трахать за килограммы багажа, рулить на одном двигателе, выключать ВСУ сразу после прибытия на стоянку, убирать салон проводниками, заправлять не полный бак воды, ...
В числе прочих мер оказалось, что те пара процентов экономии топлива, над которыми раньше, в жирные годы, никто не задумывался, теперь, при цене жижки в сотню бакинских оказываются совсем не лишними.
Те, у кого новые двигатели с расходом на 15-20% меньше, и винглеты с экономией ещё 2-5%, получают больше денег.

Reply

xrapuncel March 13 2020, 22:50:43 UTC
жыжа, кстате, пошла дешеветь, учитывая причину, не знаю- радоваться этому или нет

Reply

egh0st March 13 2020, 23:29:18 UTC
747_airplanes March 14 2020, 06:34:58 UTC
Вот, что самое интересное, и этот вопрос не только лишь у меня.
Почему, когда жижа дешевеет, то бензин и керосин - дорожают?
Ну, и авиакомпании, красавцы, - то цены ломят за билеты, то за багаж.

Reply

lx_photos March 14 2020, 18:16:55 UTC
В РФ основная часть цены (по крайней мере) бензина - это совсем не ресурсы, а налоги.
А так как люди - это новая нефть, то цена растёт в любом случае, независимо от цены нефти.
Компании ломят, потому что другого выхода нет.

Reply


Leave a comment

Up