Когда-то и Ту-154 летали с заправкой 16 т до Хельсинки. А сейчас на 16 т от Питера можно долететь с той же коммерческой загрузкой чуть ли не в Китай. Когда керос был дешёвый, всем было пофигу на эти прОценты с винглетами. Потом прибыль в перевозках стала падать, и компании начали скрести по пустым сусекам. Упрощать и удешевлять еду, трахать за килограммы багажа, рулить на одном двигателе, выключать ВСУ сразу после прибытия на стоянку, убирать салон проводниками, заправлять не полный бак воды, ... В числе прочих мер оказалось, что те пара процентов экономии топлива, над которыми раньше, в жирные годы, никто не задумывался, теперь, при цене жижки в сотню бакинских оказываются совсем не лишними. Те, у кого новые двигатели с расходом на 15-20% меньше, и винглеты с экономией ещё 2-5%, получают больше денег.
Вот, что самое интересное, и этот вопрос не только лишь у меня. Почему, когда жижа дешевеет, то бензин и керосин - дорожают? Ну, и авиакомпании, красавцы, - то цены ломят за билеты, то за багаж.
В РФ основная часть цены (по крайней мере) бензина - это совсем не ресурсы, а налоги. А так как люди - это новая нефть, то цена растёт в любом случае, независимо от цены нефти. Компании ломят, потому что другого выхода нет.
Reply
Когда керос был дешёвый, всем было пофигу на эти прОценты с винглетами.
Потом прибыль в перевозках стала падать, и компании начали скрести по пустым сусекам. Упрощать и удешевлять еду, трахать за килограммы багажа, рулить на одном двигателе, выключать ВСУ сразу после прибытия на стоянку, убирать салон проводниками, заправлять не полный бак воды, ...
В числе прочих мер оказалось, что те пара процентов экономии топлива, над которыми раньше, в жирные годы, никто не задумывался, теперь, при цене жижки в сотню бакинских оказываются совсем не лишними.
Те, у кого новые двигатели с расходом на 15-20% меньше, и винглеты с экономией ещё 2-5%, получают больше денег.
Reply
Reply
Reply
Почему, когда жижа дешевеет, то бензин и керосин - дорожают?
Ну, и авиакомпании, красавцы, - то цены ломят за билеты, то за багаж.
Reply
А так как люди - это новая нефть, то цена растёт в любом случае, независимо от цены нефти.
Компании ломят, потому что другого выхода нет.
Reply
Leave a comment