Leave a comment

Comments 87

lj_frank_bot January 12 2020, 21:03:25 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Путешествия, Техника.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

lx_photos January 12 2020, 21:06:04 UTC
Конечно, путешествия! В забор, как ты любишь!
А чего не Еда? Общество, вот это вот всё.

Reply

lj_frank_bot January 12 2020, 21:11:07 UTC
Эх

Reply

f1xd January 12 2020, 23:41:14 UTC
Без Алисы никуда, зови её. Или Алексу.

Reply


ext_283282 January 12 2020, 21:07:21 UTC
тема падающих боингов не раскрыта

Reply

lx_photos January 12 2020, 21:31:19 UTC
Ранее.

Reply

dveruki January 13 2020, 07:17:47 UTC
А я был прав

Reply


anonymous January 12 2020, 21:28:13 UTC
а как в кокпите просто все, перед взлетом поставить селектор в положение RTO, в случае с reject take off. Если по какой-то причине пилоты прекратят взлет, потребуется максимальное торможение, и тормоза отработают на все 100% в режиме установленного селектора RTO.

а при посадке, селектором крутим нужный режим auto brake 1/2/3. Где режим 1 - слабое усилие тормозов на основных стойках шасси, 2 - средний режим для коротких пробегов по ВПП и 3 режим максимального торможения, на ряду с реверсом тяги и выпущенной механизацией крыла очень эффективен :)

Спасибо за техническую публикацию о тормозах 737NG!

Reply

lx_photos January 12 2020, 21:31:50 UTC
Пожалуйста.

Reply

ssds_mwd January 13 2020, 08:27:01 UTC
Если обжать полностью педали ногами, то торможение будет больше, чем при режиме 3.

Reply


anonymous January 12 2020, 22:09:44 UTC
"В отличие от тормоза Boeing-737 CLassic, тут обычно не требуется переставлять верхний клапан", Да, и не только, также не требуется открутить ( с диким усилием) , потом закрутить 10 болтов и гаек, где было "полное слияние" с тормозом часа так на 4 при его замене

Reply

lx_photos January 12 2020, 22:15:16 UTC
Да, с болтами там полный Пэ.

Reply


stanislav_v_l January 12 2020, 22:51:16 UTC
Чтобы при потере колеса за ним не улетел ещё и тормоз, оба тормоза на стойке связаны тросиком, прикручивающимся одним болтом к каждому тормозу.
Эээ... А что, потеря колеса - типо штатная ситуация ?... :)
(Только поездом...)

Reply

unklemike January 12 2020, 23:37:51 UTC
ежели колесо потерялось, то и тормоз уже не нужен :)

Reply

freezek January 12 2020, 23:42:35 UTC
ну одно дело прое колесо, другое - прое все

Reply

lx_photos January 13 2020, 08:17:00 UTC
Это деньги.

Reply


Leave a comment

Up