Нене, я магуру люблю. У меня она по кругу - вилка, аморт, тормоза. Правда старые все. Кстати Brakeforce One тоже торкс. Они правда действительно странные, но руки с ними не так устают.
А я и не говорю, что она плохая, просто любят они с необычными материалами работать. Я подозреваю, что если тормоз выглядит странно, но руке удобнее, то производитель решил заморочиться с тестированием, за что ему уже лайк.
В теории: если на заднем тормозе для крепления диска подойдут винты с абсолютно любой головкой (даже с барашком), то на переднем бывает очень мало места и гарантированно влазит между диском и штаниной вилки только очень низкая головка, в которую глубокий шлиц не засунешь. А если глубина шлица меньше двух миллиметров, то шестигранник сорвать очень легко - его же часто делают немного закругленным на конце.
Посмотрел на свой велик: так и есть, если выкрутить спереди родной низкий болт под Торкс и вкрутить обычный болт под шестигранник, зазора почти не остаётся. Но я вот совсем не переживаю - в моем новом мультитуле Т20-25 есть, а старый имеет квадрат, на который насаживается крохотный переходник под любую биту.
обычному шестиграннику нужна более высокая головка для того, чтоб не слизать грани. обычный шестигранник затем, кстати, и сделан, чтобы сильно нельзя было затянуть.
Торкс наоборт, дает лучший контакт, поэтому надо работать осторожнее, но зато как бонус меньший размер
чисто из злобности, никакой необходимости в этом нет. Вот я несколько десятков ноутбуков разобрал, отличные конторы используют один вид винтов одной длины, хорошие - два вида одной длины под крестовую отвертку, херовые конторые используют 3-4-5 видов винтов к тому же еще и разной длины.
Нехеровая контора Asus Co, однажды подсунула мне один из новых ноутов на разобрать(ну в лице моего клиента конечно же, не лично :) ). Так вот эти злобные буратины на внешние винты крепления корпуса поставили разной длины... "звездочку", а все внутренние на разновеликие "кресты". Так что, тут похоже все зависит от степени укуренности "дизайнера-конструктора" )))
А вот как по вашему, зачем вообще такой зоопарк разных видов головок (и в бытовой технике, и в автомобилях тоже)?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
шо ж у тебя за мультитул, в котором нет торкса? у меня их два, в обоих внезапно есть.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Кстати Brakeforce One тоже торкс. Они правда действительно странные, но руки с ними не так устают.
Reply
Я подозреваю, что если тормоз выглядит странно, но руке удобнее, то производитель решил заморочиться с тестированием, за что ему уже лайк.
Reply
Посмотрел на свой велик: так и есть, если выкрутить спереди родной низкий болт под Торкс и вкрутить обычный болт под шестигранник, зазора почти не остаётся. Но я вот совсем не переживаю - в моем новом мультитуле Т20-25 есть, а старый имеет квадрат, на который насаживается крохотный переходник под любую биту.
Reply
обычный шестигранник затем, кстати, и сделан, чтобы сильно нельзя было затянуть.
Торкс наоборт, дает лучший контакт, поэтому надо работать осторожнее, но зато как бонус меньший размер
Reply
Reply
Херовые конторы собирают из того, что удалось купить у кого попало.
Reply
украсть....
Reply
Так что, тут похоже все зависит от степени укуренности "дизайнера-конструктора" )))
Reply
Leave a comment