Leave a comment

polit_buro December 29 2019, 17:42:43 UTC
-----Они Torx засунули

А вот как по вашему, зачем вообще такой зоопарк разных видов головок (и в бытовой технике, и в автомобилях тоже)?

Reply

lx_photos December 29 2019, 17:58:05 UTC
Часть - чтобы труднее было открутить пользователю, часть - для передачи большего момента. Остальное подсунул враг рода человеческого.

Reply

ext_2848267 December 29 2019, 20:27:33 UTC
современные велосипеды все на шестигранниках и только тормозные роторы на торксах. всегда мучал вопрос - накуа?)

Reply

lx_photos December 29 2019, 20:40:55 UTC
:))

Reply

ext_2848267 December 29 2019, 20:48:22 UTC
летаем с великами, для перелета их разбираю и тащить кроме обычного веломультитула еще и торксы... короче, попробую заменить их на шестигранники)

Reply

microtigra December 29 2019, 23:26:44 UTC

шо ж у тебя за мультитул, в котором нет торкса? у меня их два, в обоих внезапно есть.

Reply

polit_buro December 30 2019, 08:58:18 UTC
далеко не все.


... )

Reply

polit_buro December 30 2019, 21:13:45 UTC
Магура - те еще фрики. Но тут-то винты меняются как раз легко (советую поискать с классом 10.9 - и черные, и прочные).

Reply

polit_buro December 31 2019, 10:58:52 UTC
Нене, я магуру люблю. У меня она по кругу - вилка, аморт, тормоза. Правда старые все.
Кстати Brakeforce One тоже торкс. Они правда действительно странные, но руки с ними не так устают.

Reply

polit_buro December 31 2019, 13:01:27 UTC
А я и не говорю, что она плохая, просто любят они с необычными материалами работать.
Я подозреваю, что если тормоз выглядит странно, но руке удобнее, то производитель решил заморочиться с тестированием, за что ему уже лайк.

Reply

polit_buro December 30 2019, 21:10:48 UTC
В теории: если на заднем тормозе для крепления диска подойдут винты с абсолютно любой головкой (даже с барашком), то на переднем бывает очень мало места и гарантированно влазит между диском и штаниной вилки только очень низкая головка, в которую глубокий шлиц не засунешь. А если глубина шлица меньше двух миллиметров, то шестигранник сорвать очень легко - его же часто делают немного закругленным на конце.

Посмотрел на свой велик: так и есть, если выкрутить спереди родной низкий болт под Торкс и вкрутить обычный болт под шестигранник, зазора почти не остаётся. Но я вот совсем не переживаю - в моем новом мультитуле Т20-25 есть, а старый имеет квадрат, на который насаживается крохотный переходник под любую биту.

Reply

polit_buro January 9 2020, 21:32:17 UTC
обычному шестиграннику нужна более высокая головка для того, чтоб не слизать грани.
обычный шестигранник затем, кстати, и сделан, чтобы сильно нельзя было затянуть.

Торкс наоборт, дает лучший контакт, поэтому надо работать осторожнее, но зато как бонус меньший размер

Reply

sakurovskiy December 29 2019, 17:59:20 UTC
чисто из злобности, никакой необходимости в этом нет. Вот я несколько десятков ноутбуков разобрал, отличные конторы используют один вид винтов одной длины, хорошие - два вида одной длины под крестовую отвертку, херовые конторые используют 3-4-5 видов винтов к тому же еще и разной длины.

Reply

snego_lj December 29 2019, 18:08:43 UTC
Крутые конторы диктуют поставщикам компонентов свои стандарты, в т.ч. на винтики.

Херовые конторы собирают из того, что удалось купить у кого попало.

Reply

pogodnik December 30 2019, 05:33:30 UTC
Херовые конторы собирают из того, что удалось купить у кого попало.

украсть....

Reply

zlojslon January 2 2020, 10:51:50 UTC
Нехеровая контора Asus Co, однажды подсунула мне один из новых ноутов на разобрать(ну в лице моего клиента конечно же, не лично :) ). Так вот эти злобные буратины на внешние винты крепления корпуса поставили разной длины... "звездочку", а все внутренние на разновеликие "кресты".
Так что, тут похоже все зависит от степени укуренности "дизайнера-конструктора" )))

Reply


Leave a comment

Up