Окуительно

Oct 16, 2019 10:19

Ннет, господа. Всё-таки я визуально офуеваю с этих здоровенных изогнутых композитных лопаток, что вы со мной ни делайте!

Read more... )

фотки, a320neo

Leave a comment

drol_links October 19 2019, 08:42:41 UTC

>Всё-таки я визуально офуеваю с этих здоровенных изогнутых
>композитных лопаток

Это же PW1000G. У него лопатки вентилятора алюминиевые с титановой передней кромкой.

Reply

lx_photos October 19 2019, 09:24:06 UTC
Да - пишут про пустотелые алюминиевые.
Пздц какой-то. Это на LEAP композитные.
Придётся зачеркнуть.

Reply

drol_links October 19 2019, 10:28:02 UTC

>Да - пишут про пустотелые алюминиевые.
>Пздц какой-то. Это на LEAP композитные.

PW1000G - редукторные, соответственно скорость вентилятора у них значительно меньше и поэтому можно применять алюминий. Вес получается на уровне композитов, цена существенно ниже, а вот аэродинамика заметно лучше, бо композитные лопатки, из-за особенностей прочностных характеристик материала, приходится делать толще чем требуется.

Reply

lx_photos October 19 2019, 10:29:53 UTC
Понятно, спасибо.

Reply

fiberline October 19 2019, 14:22:54 UTC
PW1000G - редукторные, соответственно скорость вентилятора у них значительно меньше и поэтому можно применять алюминий.

лопатки печатают???

Reply

lx_photos October 19 2019, 14:32:18 UTC
Насчёт лопаток не уверен, но форсунки точно уже печатают.

Reply

fiberline October 19 2019, 19:13:17 UTC
а титановую кромку как присобачивают? Напайка? Наплавляйка? как то еще по хитрому ? Сварка? Сварка трением??

ну на тот случай если знаете.. ))

Reply

lx_photos October 20 2019, 07:47:38 UTC
Думаю, клеют.

Reply


Leave a comment

Up