Я общался с одной знакомой, которая всю жизнь проработала в МАК. Когда речь про Дримлайнер зашла, она сказала, что у композитов есть какая-то своя особенность с возрастом страдать некими микротрещинами, и вот нынешний опыт эксплуатации - это и есть, собственно, набор опыта по выявлению особенностей и проблем этого материала : ))
В целом, сказала, что отношение к композитом одобряюще-настороженное : )
>И какой у них срок службы по сравнению с металлическими?
Отличный.
Авиапромышленность вообще бы с удовольствием всё делала из композитов - проблема только в цене. Обсуждаемые композитные лопатки вентилятора, например, значительно дороже титановых. Но в данном случае вес, и соответственно итоговая экономия горючки, важнее.
а не подскажете как там с нагревом лопаток? Они же бешено вращаются, а композит хорошие температуры не держит... или держит? Или там охлаждается набегающим потоком? А какая разница в весе в лопатках? в 2 раза ? в 4 ??
Reply
Думаю, что не меньше.
Reply
Reply
Композитные - на LEAP.
Reply
Reply
Думаю, не хуже.
Reply
В целом, сказала, что отношение к композитом одобряюще-настороженное : )
Reply
всю жизнь проработала в МАК
всю жизнь проработала в МАК
всю жизнь проработала в МАК
Reply
>Да ладно? Прямо композитные?
У LEAP - да.
>И какой у них срок службы по сравнению с металлическими?
Отличный.
Авиапромышленность вообще бы с удовольствием всё делала из композитов - проблема только в цене. Обсуждаемые композитные лопатки вентилятора, например, значительно дороже титановых. Но в данном случае вес, и соответственно итоговая экономия горючки, важнее.
Reply
Reply
А какая разница в весе в лопатках? в 2 раза ? в 4 ??
Reply
Leave a comment