Я вам привёл абсолютный первоисточник - директиву по лётной годности правительства США. Выше - только бог. Там сказано: должна быть выполнена проверка на самолётах: 1. не налетавших 30.000 полётов - до достижения этого налёта, или в течение 7 дней, 2. не налетавших 22.600 полётов - до достижения этого налёта, или в течение 1000 полётов, что произойдёт раньше. По результатам проверки, если будут обнаружены трещины, их надо будет устранить. Пока трещины выявлены на небольшом количестве самолётов. Можно ли интерпретировать указанные сроки проведения проверки как приземление большого числа Боингов?
https://nibilu.livejournal.com/9377.html
Reply
Reply
Про запреты согласен с Вами.
Но Reuters как-то верится про трещины.
Reply
Там сказано:
должна быть выполнена проверка на самолётах:
1. не налетавших 30.000 полётов - до достижения этого налёта, или в течение 7 дней,
2. не налетавших 22.600 полётов - до достижения этого налёта, или в течение 1000 полётов, что произойдёт раньше.
По результатам проверки, если будут обнаружены трещины, их надо будет устранить. Пока трещины выявлены на небольшом количестве самолётов.
Можно ли интерпретировать указанные сроки проведения проверки как приземление большого числа Боингов?
Reply
Я писал уже, что про про заземление с Вами согласен.
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
(вымарано)
Reply
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment