Я вам привёл абсолютный первоисточник - директиву по лётной годности правительства США. Выше - только бог. Там сказано: должна быть выполнена проверка на самолётах: 1. не налетавших 30.000 полётов - до достижения этого налёта, или в течение 7 дней, 2. не налетавших 22.600 полётов - до достижения этого налёта, или в течение 1000 полётов, что произойдёт раньше. По результатам проверки, если будут обнаружены трещины, их надо будет устранить. Пока трещины выявлены на небольшом количестве самолётов. Можно ли интерпретировать указанные сроки проведения проверки как приземление большого числа Боингов?
Ещё и стёклышко контроля уровня совсем не прхоже на странную призмочку на "Классике", через которую ничего не видать. Вообще NG содержит массу позитивных мелочей в сравнении с Классикой. Но, насколько я понимаю, переход NG-MAX встречен техниками не с таким однозначным восторгом.
MAX практически ещё никто не видел. Однако система диагностики там выдающаяся. Чуть не каждого пина можно сигналы просмотреть. Видимо, взято с 777 или 787, и улучшено.
Comments 50
Reply
Reply
Reply
Reply
https://nibilu.livejournal.com/9377.html
Reply
Reply
Про запреты согласен с Вами.
Но Reuters как-то верится про трещины.
Reply
Там сказано:
должна быть выполнена проверка на самолётах:
1. не налетавших 30.000 полётов - до достижения этого налёта, или в течение 7 дней,
2. не налетавших 22.600 полётов - до достижения этого налёта, или в течение 1000 полётов, что произойдёт раньше.
По результатам проверки, если будут обнаружены трещины, их надо будет устранить. Пока трещины выявлены на небольшом количестве самолётов.
Можно ли интерпретировать указанные сроки проведения проверки как приземление большого числа Боингов?
Reply
Вообще NG содержит массу позитивных мелочей в сравнении с Классикой.
Но, насколько я понимаю, переход NG-MAX встречен техниками не с таким однозначным восторгом.
Reply
Однако система диагностики там выдающаяся. Чуть не каждого пина можно сигналы просмотреть.
Видимо, взято с 777 или 787, и улучшено.
Reply
Reply
Реверсные капоты на обоих NEO открываются и закрываются через жопу.
Reply
Reply
Reply
Reply
Только гораздо чаще "пожары", хотя и гораздо менее опасные.
Reply
Техника тогда расстреливают,или только пожизненое.
Reply
Reply
Leave a comment