Я сам видел экран с бегунком "cabin temperature" у проводников. Тип, правда, не помню. Может широкофюзеляжный. В любом случае, это вручную регулируется. Либо проводники, либо пилоты. Вот недавно летел на B-737-800 и после обеда, вдруг подул горячий воздух, прям баня. После вопроса "wtf?" проводнику, она куда-то метнулась и сразу подул нормальный, прохладный. Могу и документацию найти по системе кондиционирования, не проблема. Автор, наверное, над нами уже хихикает.
Ничего подобного. Летели из Тенерифе в Амстердам, 737-800, в салоне было просто не продохнуть. Потом в этот же день летели из Амстердама в СПб - в салоне было просто счастье :)
Я заметил, что на ночь включает потеплее и после еды на длинном рейсе. Чтобы разморило, наверное, чтобы не доставали проводников и не шарахались по салону :)
Reply
Reply
Нифигв подобного.
Reply
Могу и документацию найти по системе кондиционирования, не проблема. Автор, наверное, над нами уже хихикает.
Reply
Стыдно - не хотеть знать.
Reply
Так чо, где, как, кем регулируется?
Reply
Пилоты могут принудительно задавать сами, или выставить в положение управления проводниками.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Чтобы разморило, наверное
На первом упомянутом рейсе не могло разморить - духотища была как в парнике. Дышать было просто нечем.
Reply
Leave a comment