NG NLG

Aug 12, 2019 02:30



Read more... )

b737ng, шасси

Leave a comment

thomas_willow August 12 2019, 06:55:33 UTC
а ведь интерес настало которого раньше не было. переход от руления крылами к рулению колёсами и наоборот - вопрос однако.

Reply

lx_photos August 12 2019, 08:52:13 UTC
А нету никакого перехода. Рулят педалями.

Reply

thomas_willow August 12 2019, 09:17:36 UTC
в какой-то момент должно происходить согласование углов. или убраные колёса в полёте следуют за элеронами? но тогда в чём смысл кнопочки по центру "торпеды"?

Reply

lx_photos August 12 2019, 10:26:54 UTC
Нет никакого момента согласования углов.
Система руления отключается при нахождении самолёта в воздухе.
На земле при даче педали одновременно поворачивается руль направления и передняя стойка на малые углы.
На большие углы передняя стойка рулится штурвальчиком сбоку пилота.

Элероны управляются штурвалом. А ногу рулят педалями.

Смотря какую кнопочку вы имеете в виду.

Reply

thomas_willow August 12 2019, 13:08:24 UTC
при посадке и боковом ветре аэро руль направления не совпадает с направлением рулевых колёс. это рассогласование нужно либо закладывать в органы управления, либо пилот как-то должен балансировать между аэро и бетонным рулением в момент посадки.

"отключение системы руления" - означает что в какой-то момент аэро руль направления становится независимым от поворота колёс. когда эта зависимость обратно включается, нужно как-то совмещать направления. я так думаю.

Reply

lx_photos August 12 2019, 13:11:58 UTC
Пока самолёт не на земле, ориентация колёс не важна. На большой скорости, пока действует подъёмная сила, отклонение руля направления оказывает большее воздействие, чем небольшое трение колёс.

Направление совмещается само. Как только включается руление, колёса поворачиваются на угол, соответствующий положению педалей.

Reply


Leave a comment

Up