в какой-то момент должно происходить согласование углов. или убраные колёса в полёте следуют за элеронами? но тогда в чём смысл кнопочки по центру "торпеды"?
Нет никакого момента согласования углов. Система руления отключается при нахождении самолёта в воздухе. На земле при даче педали одновременно поворачивается руль направления и передняя стойка на малые углы. На большие углы передняя стойка рулится штурвальчиком сбоку пилота.
Элероны управляются штурвалом. А ногу рулят педалями.
при посадке и боковом ветре аэро руль направления не совпадает с направлением рулевых колёс. это рассогласование нужно либо закладывать в органы управления, либо пилот как-то должен балансировать между аэро и бетонным рулением в момент посадки.
"отключение системы руления" - означает что в какой-то момент аэро руль направления становится независимым от поворота колёс. когда эта зависимость обратно включается, нужно как-то совмещать направления. я так думаю.
Пока самолёт не на земле, ориентация колёс не важна. На большой скорости, пока действует подъёмная сила, отклонение руля направления оказывает большее воздействие, чем небольшое трение колёс.
Направление совмещается само. Как только включается руление, колёса поворачиваются на угол, соответствующий положению педалей.
Reply
Reply
Reply
Система руления отключается при нахождении самолёта в воздухе.
На земле при даче педали одновременно поворачивается руль направления и передняя стойка на малые углы.
На большие углы передняя стойка рулится штурвальчиком сбоку пилота.
Элероны управляются штурвалом. А ногу рулят педалями.
Смотря какую кнопочку вы имеете в виду.
Reply
"отключение системы руления" - означает что в какой-то момент аэро руль направления становится независимым от поворота колёс. когда эта зависимость обратно включается, нужно как-то совмещать направления. я так думаю.
Reply
Направление совмещается само. Как только включается руление, колёса поворачиваются на угол, соответствующий положению педалей.
Reply
Leave a comment