Загадочный ручной старт новейших авиадвигателей

Jul 31, 2019 23:57

Собственно, всё началось именно с этой фотки.


Read more... )

pw1100, a320neo, двигатель

Leave a comment

stanislav_v_l July 31 2019, 22:11:58 UTC
А если очень длинный инструмент ?

Reply

lx_photos July 31 2019, 22:17:09 UTC
То да!

Reply

dr_faksov August 1 2019, 02:25:08 UTC
Так открыть - полдела. Закрыть как? Или не надо?

Reply

lx_photos August 1 2019, 20:35:30 UTC
И закрыть тоже надо.

Reply

ngs_govno August 1 2019, 23:57:31 UTC
Тогда профессию менять

Reply

i4p September 5 2019, 07:13:21 UTC
Тоже об этом подумал.
Вживую не видел, но на вид, по фото, ширина кольца воздуха от вентилятора сантиметров 30, не больше.
Так что достаточно иметь ключик длиной 40см, что бы даже руки техника не попали "под струю". А бренному телу техника вообще не обязательно находиться "в струе": судя по фото, есть возможность даже руками потрогать эту "заветную дырочку" доступа к клапану, подставив под струю только руки, и не входя в неё целиком.
И ещё, поправьте меня, если я ошибаюсь, но насколько я понимаю, при запуске двигателя вентилятор крутится далеко не на взлётном режиме. Техник подошёл с ключиком, открывать клапан - двигатель стоит. Вообще не дует. Открыл клапан - двигатель начинает разгоняться. И полагаю, когда мотор уже завёлся, и можно закрыть клапан, скорость вращения вентилятора ещё не должна быть сильно большой.
Так что, на мой взгляд, проблема несколько преувеличена :)
Но статья безусловно интересная.

Reply


Leave a comment

Up