Тоже об этом подумал. Вживую не видел, но на вид, по фото, ширина кольца воздуха от вентилятора сантиметров 30, не больше. Так что достаточно иметь ключик длиной 40см, что бы даже руки техника не попали "под струю". А бренному телу техника вообще не обязательно находиться "в струе": судя по фото, есть возможность даже руками потрогать эту "заветную дырочку" доступа к клапану, подставив под струю только руки, и не входя в неё целиком. И ещё, поправьте меня, если я ошибаюсь, но насколько я понимаю, при запуске двигателя вентилятор крутится далеко не на взлётном режиме. Техник подошёл с ключиком, открывать клапан - двигатель стоит. Вообще не дует. Открыл клапан - двигатель начинает разгоняться. И полагаю, когда мотор уже завёлся, и можно закрыть клапан, скорость вращения вентилятора ещё не должна быть сильно большой. Так что, на мой взгляд, проблема несколько преувеличена :) Но статья безусловно интересная.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вживую не видел, но на вид, по фото, ширина кольца воздуха от вентилятора сантиметров 30, не больше.
Так что достаточно иметь ключик длиной 40см, что бы даже руки техника не попали "под струю". А бренному телу техника вообще не обязательно находиться "в струе": судя по фото, есть возможность даже руками потрогать эту "заветную дырочку" доступа к клапану, подставив под струю только руки, и не входя в неё целиком.
И ещё, поправьте меня, если я ошибаюсь, но насколько я понимаю, при запуске двигателя вентилятор крутится далеко не на взлётном режиме. Техник подошёл с ключиком, открывать клапан - двигатель стоит. Вообще не дует. Открыл клапан - двигатель начинает разгоняться. И полагаю, когда мотор уже завёлся, и можно закрыть клапан, скорость вращения вентилятора ещё не должна быть сильно большой.
Так что, на мой взгляд, проблема несколько преувеличена :)
Но статья безусловно интересная.
Reply
Leave a comment