на ютупе есть чудный ролик об отказе дрыгателя на питтсе спешле, который сам по себе летает примерно как топор. Ну ладно, отказал и отказал, бензиний там отлило на пилотаже и заглох, щас заведем... а ХРЕН! Стартер не работает (у питтсов это известная проблема), проворачивает на полоборота и останавливается. Тыр, пыр, еще пыр... в общем кролег сдался и пошел на вынужденную, на какую-то не то дорогу не то еще какой выгон. И только буквально в паре сотен футов над землей решил еще раз попробовать, авось, а оно возьми и заведись.
Слабые все ухом какие-то. Нет чтоб прррревозмогать!
Это же питтс, абсолютно маньяццкая и поэтому всегда удроченная чисто пилотажная машина, для маньяков и маньяками сделанная 70 лет назад. Я ее тоже боюсь.
У летающих на питтсе нижнего белья не бывает все в порядке, там без терминальной суровости даже взлететь не получится. Ооооочень специальная мойшинка, я ее например просто боюсь.
А все эти заходы на вынужденную вообще входят в базовый курс, и если на сеснах это так, лажово, лишь бы галку поставить "обучен", то на пилотажниках вполне честно выдрачивают, ибо вероятность остаться без мотора весьма высока. Так что все вполне готовы к ситуации "мотор кирдык", без паники и обсирания.
А, не, это ж не Ваша тема, это к пилотам... :)
Сдается мне, препод в этом смысле прав.
Reply
Reply
Reply
Reply
Это же питтс, абсолютно маньяццкая и поэтому всегда удроченная чисто пилотажная машина, для маньяков и маньяками сделанная 70 лет назад. Я ее тоже боюсь.
Reply
Reply
А все эти заходы на вынужденную вообще входят в базовый курс, и если на сеснах это так, лажово, лишь бы галку поставить "обучен", то на пилотажниках вполне честно выдрачивают, ибо вероятность остаться без мотора весьма высока. Так что все вполне готовы к ситуации "мотор кирдык", без паники и обсирания.
Reply
Leave a comment