Я не занимаюсь техническим обслуживанием A330, и не обучался на этот тип. Поэтому не знаю. Ничего отрицательного не слушал. Наверное, потому, что в колдобейные места нет настолько большого потока, и там гробят A320 и B737.
ну так оне и неналетале почти нифига, сколько оне в торжественной эксплоатации, не более 1,5лет были, а потом начало втыкаться в земную ось за что их поставили в угол на горох
Кстати думаю что весь этот сыр-бор с максом доведёт до того, что его забросят и начнут ваять кардинально новый самолётку, тогда будет "весело" не только бобику но и арбузу, ибо те фактически обдурили бобиков, а те поддались.
Скорее всего, его допилят, испытают, сертифицируют, и ему будет уготована не меньшая популярность, чем -NG. Новый самолёт создавать очень долго и дорого.
как бы там нибыло, в твоих словах есть рациональное зерно, но макс или как его сейчас назовут, восьмёрка или десятка - точно будут последней версией 737 ибо выжать из 50 летнего планера уже ничего невозможно, это ж реально как жигули, что на них не вешай, жигулями и останутся. а вот кавун пожалуй и после NEO бы выдержал одну модификацию, но не думаю шо это случится
а что смотреть, им деваться некуда, если они дальше будут додрачивать старьё новыми обвесами, быстро найдётся тот, кто начнёт теснить их с рынка. я конечно не про скрепный сарай мс-21 :)
чувствуют по нашим колдобинам ?
Reply
Наверное, потому, что в колдобейные места нет настолько большого потока, и там гробят A320 и B737.
Reply
Reply
Скорее - чем современнее, тем надёжнее.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати думаю что весь этот сыр-бор с максом доведёт до того, что его забросят и начнут ваять кардинально новый самолётку, тогда будет "весело" не только бобику но и арбузу, ибо те фактически обдурили бобиков, а те поддались.
Reply
Скорее всего, его допилят, испытают, сертифицируют, и ему будет уготована не меньшая популярность, чем -NG.
Новый самолёт создавать очень долго и дорого.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment