Leave a comment

nibilu July 31 2019, 10:35:25 UTC
Как их двухколёсные тележки себя
чувствуют по нашим колдобинам ?

Reply

lx_photos July 31 2019, 10:55:02 UTC
Я не занимаюсь техническим обслуживанием A330, и не обучался на этот тип. Поэтому не знаю. Ничего отрицательного не слушал.
Наверное, потому, что в колдобейные места нет настолько большого потока, и там гробят A320 и B737.

Reply

hydrocianid August 4 2019, 12:48:26 UTC
кстати, а с самолётками действует принцип - чем больше, тем надёжнее?

Reply

lx_photos August 4 2019, 13:14:39 UTC
Не думаю, что есть такая зависимость.
Скорее - чем современнее, тем надёжнее.

Reply

hydrocianid August 4 2019, 13:17:14 UTC
эээ как как быть с 737 бобиком который пока макс, но собрался менять девичье имя на 8 и 10, шоб незапалили?

Reply

lx_photos August 4 2019, 13:18:16 UTC
К его надёжности претензий нету.

Reply

hydrocianid August 4 2019, 13:21:56 UTC
ну так оне и неналетале почти нифига, сколько оне в торжественной эксплоатации, не более 1,5лет были, а потом начало втыкаться в земную ось за что их поставили в угол на горох

Reply

lx_photos August 4 2019, 13:37:37 UTC
А что у них сломалось?

Reply

hydrocianid August 4 2019, 13:39:47 UTC
миластивый асударь, у них же на генетическом уровне подвох - то шнобелем в водную гладь, то в земную поверхность. идеальный инструмент в ножики играть

Reply

lx_photos August 4 2019, 13:44:01 UTC
Статистика этого не подтверждает.

Reply

hydrocianid August 4 2019, 13:50:42 UTC
ну пока статистика говорит шо оне топчут асфальт.

Кстати думаю что весь этот сыр-бор с максом доведёт до того, что его забросят и начнут ваять кардинально новый самолётку, тогда будет "весело" не только бобику но и арбузу, ибо те фактически обдурили бобиков, а те поддались.

Reply

lx_photos August 4 2019, 13:53:31 UTC
Не топчут они совсем не по причине надёжности.

Скорее всего, его допилят, испытают, сертифицируют, и ему будет уготована не меньшая популярность, чем -NG.
Новый самолёт создавать очень долго и дорого.

Reply

hydrocianid August 4 2019, 13:57:54 UTC
как бы там нибыло, в твоих словах есть рациональное зерно, но макс или как его сейчас назовут, восьмёрка или десятка - точно будут последней версией 737 ибо выжать из 50 летнего планера уже ничего невозможно, это ж реально как жигули, что на них не вешай, жигулями и останутся. а вот кавун пожалуй и после NEO бы выдержал одну модификацию, но не думаю шо это случится

Reply

lx_photos August 4 2019, 13:58:44 UTC
Посмотрим.

Reply

hydrocianid August 4 2019, 14:01:09 UTC
а что смотреть, им деваться некуда, если они дальше будут додрачивать старьё новыми обвесами, быстро найдётся тот, кто начнёт теснить их с рынка. я конечно не про скрепный сарай мс-21 :)

Reply


Leave a comment

Up