Есть компании, которые допускают к обслуживанию своих самолётов только определённое число людей. После обучения процедурам. Это их право - выбирать способ обслуживания их техники.
А по факту могло получиться иначе. Никто не знает заранее, во что выльется какая-нибудь, на первый взгляд, мелочь. Вот тут повезло. А могло не повезти.
Лучше перебз█еть, чем обосраться. Как потенциальный пассажир - уважаю! Наверное у таких предусмотрительных в долгой перспективе бизнес всегда в плюсе. Пусть так и дальше будет.
Reply
После обучения процедурам.
Это их право - выбирать способ обслуживания их техники.
А по факту могло получиться иначе. Никто не знает заранее, во что выльется какая-нибудь, на первый взгляд, мелочь.
Вот тут повезло. А могло не повезти.
Reply
Наверное у таких предусмотрительных в долгой перспективе бизнес всегда в плюсе.
Пусть так и дальше будет.
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment