Leave a comment

Comments 87

wizardvvs July 5 2019, 21:41:45 UTC
Я сначала показалось, что насквозь.

Reply

lx_photos July 5 2019, 21:45:08 UTC
Нет, там просто тёмный пластик.

Reply

dmarck July 5 2019, 21:55:10 UTC
да, визуально выглядит страшнее чем на самом деле.

а так -- пробежалось по проводящей обшивке, да и вылетело с крыла

Reply


jagssss July 5 2019, 22:02:59 UTC
А вот эту вот антенну метеорадара допускается вообще руками трогать? Или она такая вся тонко-настроеннная, что можно сбить/сломать?

Reply

lx_photos July 5 2019, 22:07:04 UTC
Даже приветствуется.
https://lx-photos.livejournal.com/265934.html

Reply


f1xd July 5 2019, 22:03:41 UTC
А как же изолентой обмотать? Выбоина, трещинки, неаккуратненько. Или хотя бы вэдэшкой сбрызнуть

Reply

lx_photos July 5 2019, 22:04:52 UTC
Фары же протёрли - что вам ещё надо?

Reply

f1xd July 5 2019, 22:23:16 UTC
А колёса? Ну и вообще, что за ремонт без изоленты и вэдэшки...

Reply

lx_photos July 5 2019, 22:33:13 UTC
Пусть спасибо скажут и за это.
Кстати, сказали.

... )

Reply


man_blr July 5 2019, 22:12:48 UTC
эммм... про "выдернули из-за стола" по факту только что б рулеткой измерить повреждения и сказать, что можно ещё летать 600 часов??? айм шок!

Reply

lx_photos July 5 2019, 22:19:18 UTC
Есть компании, которые допускают к обслуживанию своих самолётов только определённое число людей.
После обучения процедурам.
Это их право - выбирать способ обслуживания их техники.

А по факту могло получиться иначе. Никто не знает заранее, во что выльется какая-нибудь, на первый взгляд, мелочь.
Вот тут повезло. А могло не повезти.

Reply

man_blr July 5 2019, 22:25:37 UTC
Лучше перебз█еть, чем обосраться. Как потенциальный пассажир - уважаю!
Наверное у таких предусмотрительных в долгой перспективе бизнес всегда в плюсе.
Пусть так и дальше будет.

Reply

lx_photos July 5 2019, 22:34:36 UTC
Да.

Reply


v_kleschev July 5 2019, 22:48:26 UTC
Давно хотел спросить, каким образом определяется сам факт попадания молнии в самолет. Ну на земле облазили - нашли и вход и выход. А вот что является изначальной предпосылкой к проведению осмотра - на самолете для регистрации факта попадания молнии во время полета какие-то датчики имеются или же там в небе лишь субъективные "сверкнуло", "бабахнуло" и "тряхануло" работают? Ну или как пилоты понимают, что вляпались в молнию...

Reply

lx_photos July 5 2019, 22:52:56 UTC
Экипаж замечает, или во время послеполётного осмотра.
Видимо, когда бахает рядом, то экипаж понимает, попало или нет.
Могут перестраховаться и записать. Тогда осмотр не принесёт результатов.

Reply

arabskiy_pilot July 5 2019, 23:53:25 UTC

Хех, бабахает так, что двух мнений не бывает)

Reply


Leave a comment

Up