Есть компании, которые допускают к обслуживанию своих самолётов только определённое число людей. После обучения процедурам. Это их право - выбирать способ обслуживания их техники.
А по факту могло получиться иначе. Никто не знает заранее, во что выльется какая-нибудь, на первый взгляд, мелочь. Вот тут повезло. А могло не повезти.
Лучше перебз█еть, чем обосраться. Как потенциальный пассажир - уважаю! Наверное у таких предусмотрительных в долгой перспективе бизнес всегда в плюсе. Пусть так и дальше будет.
Давно хотел спросить, каким образом определяется сам факт попадания молнии в самолет. Ну на земле облазили - нашли и вход и выход. А вот что является изначальной предпосылкой к проведению осмотра - на самолете для регистрации факта попадания молнии во время полета какие-то датчики имеются или же там в небе лишь субъективные "сверкнуло", "бабахнуло" и "тряхануло" работают? Ну или как пилоты понимают, что вляпались в молнию...
Экипаж замечает, или во время послеполётного осмотра. Видимо, когда бахает рядом, то экипаж понимает, попало или нет. Могут перестраховаться и записать. Тогда осмотр не принесёт результатов.
Comments 87
Reply
Reply
а так -- пробежалось по проводящей обшивке, да и вылетело с крыла
Reply
Reply
https://lx-photos.livejournal.com/265934.html
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати, сказали.
( ... )
Reply
Reply
После обучения процедурам.
Это их право - выбирать способ обслуживания их техники.
А по факту могло получиться иначе. Никто не знает заранее, во что выльется какая-нибудь, на первый взгляд, мелочь.
Вот тут повезло. А могло не повезти.
Reply
Наверное у таких предусмотрительных в долгой перспективе бизнес всегда в плюсе.
Пусть так и дальше будет.
Reply
Reply
Reply
Видимо, когда бахает рядом, то экипаж понимает, попало или нет.
Могут перестраховаться и записать. Тогда осмотр не принесёт результатов.
Reply
Хех, бабахает так, что двух мнений не бывает)
Reply
Leave a comment