Рельсы Боинга

Jul 01, 2019 18:48





Как все мы знаете, в самое ближайшее время США всё, а РЖД купит Боинга со всеми их сраными MCASами. Поэтому вопрос "только поездом" встаёт перед каждым пилотом во всей своей яркости настолько, что мир перед глазами аж зеленеет. А когда пилот воздеет Очки дОлу, то и рельсы встают перед глазами.



Вот только шпал в этих видениях почему-то не предусмотрено.



Давайте же разберёмся, где в этой драме есть зеленский, и откуда его за это вытащить.

Как вы понимаете, после очередного шедеврального поста про шторки пилотских окон на Airbus-320,
с неумолимостью локомотива, влетающего на заседание общества книголюбов,
вам не избежать было поста про говно и палки такой же системы на Boeing-737 NG.

Итак - да, они там тоже есть!



Шторки эти пластмассовы, и похожи на жёсткие полупрозрачные козырьки Эйрбасов.


Только, в отличие от тех, тутошние - зелёного цвета, и крепятся на рельсы, проходящие над проёмами окон кабины.

Если туда посмотреть, то видны давние знакомые:


1 - наушники с активным шумоподавлением,
2 - светильник на документы,
3 - светильник на карты,
4 - собственно рельсы для шторок.
Кстати, в левом верхнем углу фотки притаился ещё один наш знакомый...

Шторки вне использования хранятся в кармашках для всякой требухи с внешней стороны от пилотского кресла.



Для подвеса на рельсу на каждой шторке есть замок.



Шторка надевается своей прорезью на рельсу, и крепление защёлкивается рычажком.



При этом из механизма выдвигается фиксатор, и прижимается к рельсе.



У этого фиксатора, согласно AMM, может регулироваться усилие прижима.



В общем, об этом нехитром устройстве вряд ли можно рассказать что-то ещё интересное.
Кроме одной близлежащей детали.


Как видно по фоточке, из облицовки над окнами торчит вниз сосок с надетым шлангом.

Эта система нужна для слива конденсата, который может образовываться вблизи холодной обшивки, даже несмотря на теплоизоляцию.


Некое подобие корытца сложной формы присутствует вблизи потолка кабины, в том числе и над потолочной панелью управления системами самолёта.
И потом шланчик из нижней части этих корытец уходит куда-то вглубь.


А куда именно, я пока не знаю.

Такие вот у нас рельсы с зеленью.

Poll

При публикации указывайте первоисточник.

b737ng, кабина, матчасть

Previous post Next post
Up