Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Наука. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Странно что в авиации еще остались бумажные чеклисты. Вроде куда эффективнее и быстрее проводить рутинные проверки в электронных формах. Кстати обсужу этот вопрос со своим начальником, он сам из авиаинжеров и вечно кичится, как в авиации все круто организовано и формализовано, не точ то на флоте.
Эффективность бывает разная ... В случае с теми же чек-листам главная эффективность - это их выполнить, а не быстрее кнопочки или чекбоксики понажимать ...
Да и так как там нет параллельно выполняемых чеков, а все четко последовательно, на этом тоже экономии не будет.
И так некоторые забывают какие-то чеки сделать, порой с печальными последствиями ...
СмотрЯ что считать за эффективность, потратить рабочее время специалиста на сверку того же срока действия спасжилетов и заполнение э-формы из пары опций годен/негоден/скоро замена или тратить время специалиста на сверку с бумажной работой, кроме того бумажку нужно ещё приложить к отчету, а если из чеклиста следует, что нужны дополнительные действия по результатам проверки, ещё актулизировать данные в другой бумажке или перенести в компутер. А тупое заполнение чекиста красивым почерком или тыканье в чекбоксики без реальной проверки суть есть головотяпство и за это нужно казнить. Хотя я и не могу всего знать, может все организовано просто и эффективно, и на бумаге.
Comments 30
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Наука.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Это, конечно, наука. Всем наука.
Reply
Reply
Reply
Система и хранение фоточек документов !
Скока времени, сил, пояснений и дат,
терабайтных винчей, которые таки накроются...
Reply
Странно что в авиации еще остались бумажные чеклисты. Вроде куда эффективнее и быстрее проводить рутинные проверки в электронных формах.
Кстати обсужу этот вопрос со своим начальником, он сам из авиаинжеров и вечно кичится, как в авиации все круто организовано и формализовано, не точ то на флоте.
Reply
А вот документация бывает объёмная, и решили, что лучше её спрятать в планшет или ноут.
Reply
Да и так как там нет параллельно выполняемых чеков, а все четко последовательно, на этом тоже экономии не будет.
И так некоторые забывают какие-то чеки сделать, порой с печальными последствиями ...
Reply
СмотрЯ что считать за эффективность, потратить рабочее время специалиста на сверку того же срока действия спасжилетов и заполнение э-формы из пары опций годен/негоден/скоро замена или тратить время специалиста на сверку с бумажной работой, кроме того бумажку нужно ещё приложить к отчету, а если из чеклиста следует, что нужны дополнительные действия по результатам проверки, ещё актулизировать данные в другой бумажке или перенести в компутер.
А тупое заполнение чекиста красивым почерком или тыканье в чекбоксики без реальной проверки суть есть головотяпство и за это нужно казнить.
Хотя я и не могу всего знать, может все организовано просто и эффективно, и на бумаге.
Reply
Reply
Хм! Тел ваш на Lumia похож.
Очень любил их! Эх!..
Reply
Leave a comment