Leave a comment

Comments 59

ext_283282 April 27 2019, 21:04:57 UTC
ужас какой

Reply

z_zwang April 28 2019, 06:25:11 UTC
это вы ещё не видели, как колбасу делают.

Reply


anonymous April 27 2019, 21:20:30 UTC
А если самолёт покачать, мож влезет до полного? И кстате чо они сверху пробки не делают?

Reply

lx_photos April 27 2019, 21:40:27 UTC
Пробки сверху делают.
http://lx-photos.livejournal.com/168213.html

Reply

anonymous April 27 2019, 21:43:11 UTC
тогда почему шланг снизу вставляют?

Reply

lx_photos April 27 2019, 21:44:38 UTC
Потому что заправка закрытым способом, под давлением, быстрее и удобнее.

Reply


v_kleschev April 27 2019, 21:21:10 UTC
Неисправность концевика... Хм, раньше я думал, что неисправность - это натурально неисправность, которую при случае надо бы устранить. Ан нет, при должном подходе вполне себе фича получается! Надо бы взять на вооружение такой подход. И, главное, теперь есть на что сослаться. :)

Reply


overmerc April 27 2019, 21:33:15 UTC

Спасибо, поржал!

Reply


aspt611 April 27 2019, 21:53:01 UTC

А нижняя часть приборов специально обучена только дублировать надпись под ними, для тех кто плохо видит, или там еще что полезное бывает?
И как они кг/фунты считают? Емкость бака-то в литрах/куб. футах, и счетчик залитого небось их же выдает.

Reply

lx_photos April 27 2019, 21:58:46 UTC
Зачем так прибор, мне традиционно не известно.

Топливомеры измеряют литры, датчик плотности измеряет плотность. Потом система это всё перемножает, и узнаёт килограммы.
Расходомер заправщика выдаёт литры. Заправщик-человек умножает их на плотность, которую ему намеряли на базе, и пишет в бумажке после заправки ещё и килограммы.
Из-за разницы плотностей в цистерне и в баке самолёта получается разница в заправленных килограммах. Это терпят.

Reply


Leave a comment

Up