ЛИПовые канавки

Apr 13, 2019 14:39

Товарищ Сралин, произошла чудовищная ошибка!

Read more... )

a320neo, двигатель, охуеть, leap

Leave a comment

andr555 April 15 2019, 00:58:46 UTC
Впадины, особенность мячей для гольфа на протяжении более ста лет, большинство шаров обладает от 350 до 400 ямочек, которые расположены симметрично. Возможно, что они впервые были введены , когда обнаружили, что слегка помятые мячики летят дальше, чем гладкие. На самом деле, впадины на мячиках увеличивают полет в четыре раза, по сравнению с гладкими мячиками, из-за законов аэродинамики. Два основных сил, которые влияют на мяч, во время полета это подъемная сила и сила сопротивления. Углубления изменяют слой воздуха непосредственно рядом с шариком, что ведет к увеличению высоты подъема и снижения сопротивления по сравнению с гладкими мячиками, гладкий шар “тащит” за собой весь примыкающий к поверхности воздух замедляя шар м создавая зону турбулентности, в то время как впадины создают воздушный карман уменьшающий турбулентность воздух, в результате обтекание воздухом мяча становиться более ламинарным, а мячик летит дальше. Большинство удар выполняется с подкруткой, что дает им возможность еще выше подняться. В результате вращения верхний слой воздуха ускоряется а нижний слой замедляется и по закону Бернулли давление на нижнюю часть шара увеличивается, а это в свою очередь создает дополнительную подъемную силу. В это процессе впадины опять же способствуют более спокойному обтеканию воздуха мячиком а значит усиливают эффект. Количество ямочки на мяч для гольфа должны быть сбалансированным большое их количество сделает мячик более гладким, поэтому нужно соблюдать меру современные исследования аэродинамики таких шариков показали оптимальное количество от 350 до 400.

Но это актуально для вращающихся тел, к примеру ямочки на носу самолета или лопатках, этот эффект что у мяча для гольфа не дадут

Reply

ngs_govno April 15 2019, 02:48:34 UTC
Не выёбывайся

Reply

andr555 April 15 2019, 03:36:16 UTC
Ваш ник отражает вашу сучность:)

Reply

ngs_govno April 15 2019, 05:40:00 UTC
Ты увидел одно (из двух) знакомое слово в названии журнала и обрадовался? :)

Reply

ljreader3 April 15 2019, 21:10:00 UTC
Ну я про это слышал лет 15 назад под соусом, что ямки уменьшают сопротивление, и в качестве старинной идеи (из 80х) именно для покрытия воздухозаборников и др. поверхностей турбин (не лопаток). Но как это работает мне все равно до конца не понятно, хотелось бы увидеть какую нибудь картинку из cfd.

Reply

lx_photos April 16 2019, 07:43:46 UTC
Отверстия во внутренней поверхности воздухозаборника делают для шумоглушения.
Может, и здесь как-то это влияет.

Reply


Leave a comment

Up