Оформление повреждений

Mar 31, 2019 00:37

Как известно, самолётов без дефектов не бывает.


Read more... )

фюзеляж, документация, двигатель, повреждения, a320

Leave a comment

Comments 68

man_blr March 30 2019, 21:42:58 UTC
lx_photos March 30 2019, 21:44:08 UTC
Не видать ничего.

Ага, так лучше.

Reply


jagssss March 30 2019, 21:50:23 UTC
Записи в миллиметрах? Не в дюймах? А так можно было?

Reply

lx_photos March 30 2019, 21:54:32 UTC
Да, здесь можно.

В документации, как видите, тоже есть и то, и другое.

Reply


v_kleschev March 30 2019, 22:35:19 UTC
Откуда и как попадает к вам всё это для оформления? В смысле, вы самостоятельно осматриваете каждый самолет и выискиваете что где тюкнутое да загнутое или как-то иначе.

Reply

lx_photos March 30 2019, 22:39:11 UTC
Либо выявляется при осмотре по обычной форме обслуживания, либо вызывает экипаж.
Далее по тексту - проверка Damage Chart на наличие записи об этом повреждении, замеры, курение документации...

Reply


upstartrus March 31 2019, 01:27:39 UTC
да б...!

Reply


tigercar March 31 2019, 03:42:53 UTC
Все эти допустимые повреждения касаются только лопаток, обшивки и колес? Если есть любое повреждение силового набора под обшивкой, хотя бы стрингера, самолет не вылетной?

Reply

lx_photos March 31 2019, 10:21:50 UTC
Для силового набора тоже есть допуски.
Но я с такими дефектами не сталкивался.
Обычно если до них дошло, то нам уже делать нечего.

Reply


Leave a comment

Up