Откуда и как попадает к вам всё это для оформления? В смысле, вы самостоятельно осматриваете каждый самолет и выискиваете что где тюкнутое да загнутое или как-то иначе.
Либо выявляется при осмотре по обычной форме обслуживания, либо вызывает экипаж. Далее по тексту - проверка Damage Chart на наличие записи об этом повреждении, замеры, курение документации...
Все эти допустимые повреждения касаются только лопаток, обшивки и колес? Если есть любое повреждение силового набора под обшивкой, хотя бы стрингера, самолет не вылетной?
Comments 68
Reply
Ага, так лучше.
Reply
Reply
В документации, как видите, тоже есть и то, и другое.
Reply
Reply
Далее по тексту - проверка Damage Chart на наличие записи об этом повреждении, замеры, курение документации...
Reply
Reply
Reply
Но я с такими дефектами не сталкивался.
Обычно если до них дошло, то нам уже делать нечего.
Reply
Leave a comment