Основные колёса Embraer-170

Feb 19, 2019 22:12

Выглядят похоже на 737-е, но меньше.




Заметно легче. Наверное, сравнимы с колёсами Ту-154, каковые легко махать даже в одно лицо.



Когда приехало с одним спущенным, надо менять оба.



Пины в ноги, подъёмник - всё, как обычно. А! Хотя подъёмник ставится необычно спереди.


Самолёт заметно легче, потому качать ручку подъёмника много не приходится. После Эйрбаса - просто какой-то курорт.

Крышка оси законтрена, как на Боингах.



После снятия крышки виден элемент датчика юза внутри оси.


И основное отличие - способ контровки главной гайки.

Тормоз трёхдисковый.


Тормоза херовые. Постоянно что-то ломается - то индикатор износа отцепится, то кусок диска отвалится. Говно тормоза, в общем.

Вот. Контровка гайки.



Надо вот эту пружинную скобу нацепить так, чтобы её бобышки вошли в отверстия на противоположных сторонах оси.


А потом ещё и винты вкрутить через эти бобышки в резьбовые отверстия оси.

И законтрить проволокой головы :)



Вообще, для надёжности надо было придумать ещё и герметиком залить.
Ну, чтобы наверняка. Мало ли что...

Poll

Ссылки по теме:
Колёса - http://lx-photos.livejournal.com/103839.html
Замена колеса на Боинге - https://lx-photos.livejournal.com/117909.html
Замена колеса на Эйрбасе - https://lx-photos.livejournal.com/186223.html
Тормоз Эйрбаса - http://lx-photos.livejournal.com/187024.html

При публикации указывайте первоисточник.

ТО, колёса, embraer

Previous post Next post
Up