Livejournal
Log in
Post
Friends
My journal
lx_photos
Продолжаем отжигать!
Feb 14, 2019 23:54
Нет преграды патриотам!
(
Read more...
)
ничего себе
,
повреждения
,
происшествия
Leave a comment
Back to all threads
zhuchekol
February 14 2019, 21:08:59 UTC
Кто виноват? Что делать? часто вообще такое происходит?
Там же у вас все разлиновано....
Reply
lx_photos
February 14 2019, 21:22:39 UTC
Буксировочная команда.
Менять повреждённые части.
Редко. Потому все и возбудились.
Нет преграды пофигистам.
Reply
evlasov
February 14 2019, 21:41:22 UTC
Там же должен специально обученный человек по перрону бегать и специальным образом руками махать?
Я из окошка таких часто вижу, когда лечу куда-то.
Reply
lx_photos
February 14 2019, 21:54:31 UTC
Оптимизировали его, видимо.
Домахался.
Reply
evlasov
February 14 2019, 22:16:36 UTC
Эх...
Reply
swan0lga
February 15 2019, 05:52:37 UTC
А ты тоже машешь? Или специально обученные?
Reply
lx_photos
February 15 2019, 07:46:19 UTC
Не, я высококвалифицированный. Меня не пускают махать.
Reply
zhuchekol
February 17 2019, 08:55:54 UTC
А хотелось бы?
Reply
lx_photos
February 18 2019, 08:17:41 UTC
Нет, намахался в ранние годы.
У нас раньше система была как в Аэрофлоте - всё сам. От заруливания до выпуска.
Reply
dyug
February 15 2019, 09:21:24 UTC
ой... НЕ редко, увы. похоже, это просто тенденция.
13 февраля.
https://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=221805
Location: Amsterdam-Schiphol International Airport (AMS/EHAM) - Netherlands
до этого еще были.
Reply
lx_photos
February 15 2019, 09:33:58 UTC
Пока мне привели не более двух примеров изо всей истории мировой авиации.
Это именно что редко.
К примеру, повреждений фюзеляжа, когда в него кто-то въехал, в сотни раз больше. Но они не так зрелищны, и мало кому становятся известными.
Reply
dyug
February 15 2019, 09:41:43 UTC
Пару месяцев назад в Бен-Гурион было идентично. оба на пушбеке столкнулись.
и до этого тоже точно были
Reply
lx_photos
February 15 2019, 09:42:19 UTC
В тушку толкаются не в пример чаще.
Reply
Back to all threads
Leave a comment
Up
Там же у вас все разлиновано....
Reply
Менять повреждённые части.
Редко. Потому все и возбудились.
Нет преграды пофигистам.
Reply
Я из окошка таких часто вижу, когда лечу куда-то.
Reply
Домахался.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
У нас раньше система была как в Аэрофлоте - всё сам. От заруливания до выпуска.
Reply
13 февраля.
https://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=221805
Location: Amsterdam-Schiphol International Airport (AMS/EHAM) - Netherlands
до этого еще были.
Reply
Это именно что редко.
К примеру, повреждений фюзеляжа, когда в него кто-то въехал, в сотни раз больше. Но они не так зрелищны, и мало кому становятся известными.
Reply
и до этого тоже точно были
Reply
Reply
Leave a comment