Leave a comment

zhuchekol February 14 2019, 21:08:59 UTC
Кто виноват? Что делать? часто вообще такое происходит?
Там же у вас все разлиновано....

Reply

lx_photos February 14 2019, 21:22:39 UTC
Буксировочная команда.

Менять повреждённые части.

Редко. Потому все и возбудились.

Нет преграды пофигистам.

Reply

evlasov February 14 2019, 21:41:22 UTC
Там же должен специально обученный человек по перрону бегать и специальным образом руками махать?
Я из окошка таких часто вижу, когда лечу куда-то.

Reply

lx_photos February 14 2019, 21:54:31 UTC
Оптимизировали его, видимо.
Домахался.

Reply

evlasov February 14 2019, 22:16:36 UTC
Эх...

Reply

swan0lga February 15 2019, 05:52:37 UTC
А ты тоже машешь? Или специально обученные?

Reply

lx_photos February 15 2019, 07:46:19 UTC
Не, я высококвалифицированный. Меня не пускают махать.

Reply

zhuchekol February 17 2019, 08:55:54 UTC
А хотелось бы?

Reply

lx_photos February 18 2019, 08:17:41 UTC
Нет, намахался в ранние годы.
У нас раньше система была как в Аэрофлоте - всё сам. От заруливания до выпуска.

Reply

dyug February 15 2019, 09:21:24 UTC
ой... НЕ редко, увы. похоже, это просто тенденция.
13 февраля.
https://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=221805
Location: Amsterdam-Schiphol International Airport (AMS/EHAM) - Netherlands

до этого еще были.

Reply

lx_photos February 15 2019, 09:33:58 UTC
Пока мне привели не более двух примеров изо всей истории мировой авиации.
Это именно что редко.
К примеру, повреждений фюзеляжа, когда в него кто-то въехал, в сотни раз больше. Но они не так зрелищны, и мало кому становятся известными.

Reply

dyug February 15 2019, 09:41:43 UTC
Пару месяцев назад в Бен-Гурион было идентично. оба на пушбеке столкнулись.
и до этого тоже точно были

Reply

lx_photos February 15 2019, 09:42:19 UTC
В тушку толкаются не в пример чаще.

Reply


Leave a comment

Up