Через жопу

Jan 22, 2019 15:52

Редко, батеньки мои, редко.
Удаётся увидеть иллюстрацию принципа "через жопу" настолько явной.


Read more... )

ТО, дефекты, ужасы нашего городка, противообледенительное, b737

Leave a comment

Comments 40

pritkiy_kaban January 22 2019, 13:00:32 UTC
Коммент проколотых и продавленых изолент, полиамидных пленок и прочих предвестников Великой КоЗы :)

Reply

lx_photos January 22 2019, 13:12:09 UTC
Ага.
Теперь и на ВоФлоте!

Reply


ochimezzz January 22 2019, 13:06:27 UTC
А как оно работало если изначально криво прикрутили?

Reply

lx_photos January 22 2019, 13:11:08 UTC
А тут автор сделал ловушку на внимательность:

резиновая шайба сначала изолировала клемму
со временем, прожалась

Reply


v_kleschev January 22 2019, 13:12:15 UTC
Визуально, вроде, не должно законтачить даже при столь кривом положении шайбочек. Может пыль/грязь/конденсат сделали свое грязное дело токопроводящую кашу?
Колпачок вот странно расположен. Такое подозрение, что именно он должен попасть между шайб, где срезаны края. А как на первой фотке - так он и вовсе без надобности, не защищает ни от чего

Reply

lx_photos January 22 2019, 13:14:34 UTC
Скорее всего, после обнаружения гайку отпустили слегонца.

Колпачок сдвинут от рабочего положения.
Иначе под ним ничего не видно. Штатно он надвигается на винт.

Reply

v_kleschev January 22 2019, 13:29:54 UTC
Ну, да, разумно надвинуть колпачок на винт. Только при таком положении шайб вряд ли это вообще получится. На сей счет большая и толстая инструкция по ремонту что-нить говорит, вроде, сперва винт, потом колпачок, потом шайбы с гайками. Не?

Reply

lx_photos January 22 2019, 15:23:09 UTC
Боинг отличается довольно поверхностным описанием процессов в документации.
Это предполагает работу квалифицированным персоналом с головой.
Про разные шайбы и особенности их установки я не нашёл ничего.
Вот что там самое ближнее:


... )

Reply


stanislav_v_l January 22 2019, 13:28:14 UTC
Я бы сказал, что это головожопость конструктора.
Ибо умеренная рукожопость затягивателя гаек должна быть кострукцией предусмотрена, и не быть для нее фатальной. Шайба явно была насажена правильно, но провернулась при затягивании.

Reply

reeshkov January 22 2019, 13:30:42 UTC

Вот да! В техникуме нас даже учили защиту от дурака проектировать.

Reply

lx_photos January 22 2019, 14:52:08 UTC
От нас хер защитишься!

Reply

craswerc January 22 2019, 14:35:28 UTC
и при этом не предусмотрена защита от проворачивания шайбы
и вообще вся конструкция - просто гавно

Reply


unklemike January 22 2019, 15:17:17 UTC
Жопу изначально заложили проектировщики, когда разместили этот винт между двумя шайбами.
Потому что задача инженера - исключать спорные ситуации вообще в принципе. Чтобы обезъяна ничего не натворила даже без инструкции. Даже если бы очень сильно захотела. А здесь были созданы все благоприятные условия. То есть в момент когда было принято решение вкорячить болт между двумя шайбами проблема уже была создана.

Reply

lx_photos January 22 2019, 15:29:12 UTC
Абсолютно согласен.

Reply

unklemike January 22 2019, 15:58:12 UTC
по брендовой бытовой технике в сравнении с чистокитайской это тоже хорошо заметно. В брендовой перепутать разъемы практически невозможно, там или провода не дотягиваются или форма разъемов не совпадает. А вот в китайской зачастую лепят 10 одинаковых разъемов рядом и процесс становится увлекательным. Причём они еще обычно не подписаны.

Reply


Leave a comment

Up