Визуально, вроде, не должно законтачить даже при столь кривом положении шайбочек. Может пыль/грязь/конденсат сделали свое грязное дело токопроводящую кашу? Колпачок вот странно расположен. Такое подозрение, что именно он должен попасть между шайб, где срезаны края. А как на первой фотке - так он и вовсе без надобности, не защищает ни от чего
Ну, да, разумно надвинуть колпачок на винт. Только при таком положении шайб вряд ли это вообще получится. На сей счет большая и толстая инструкция по ремонту что-нить говорит, вроде, сперва винт, потом колпачок, потом шайбы с гайками. Не?
Боинг отличается довольно поверхностным описанием процессов в документации. Это предполагает работу квалифицированным персоналом с головой. Про разные шайбы и особенности их установки я не нашёл ничего. Вот что там самое ближнее:
Я бы сказал, что это головожопость конструктора. Ибо умеренная рукожопость затягивателя гаек должна быть кострукцией предусмотрена, и не быть для нее фатальной. Шайба явно была насажена правильно, но провернулась при затягивании.
Жопу изначально заложили проектировщики, когда разместили этот винт между двумя шайбами. Потому что задача инженера - исключать спорные ситуации вообще в принципе. Чтобы обезъяна ничего не натворила даже без инструкции. Даже если бы очень сильно захотела. А здесь были созданы все благоприятные условия. То есть в момент когда было принято решение вкорячить болт между двумя шайбами проблема уже была создана.
по брендовой бытовой технике в сравнении с чистокитайской это тоже хорошо заметно. В брендовой перепутать разъемы практически невозможно, там или провода не дотягиваются или форма разъемов не совпадает. А вот в китайской зачастую лепят 10 одинаковых разъемов рядом и процесс становится увлекательным. Причём они еще обычно не подписаны.
Comments 40
Reply
Теперь и на ВоФлоте!
Reply
Reply
резиновая шайба сначала изолировала клемму
со временем, прожалась
Reply
Колпачок вот странно расположен. Такое подозрение, что именно он должен попасть между шайб, где срезаны края. А как на первой фотке - так он и вовсе без надобности, не защищает ни от чего
Reply
Колпачок сдвинут от рабочего положения.
Иначе под ним ничего не видно. Штатно он надвигается на винт.
Reply
Reply
Это предполагает работу квалифицированным персоналом с головой.
Про разные шайбы и особенности их установки я не нашёл ничего.
Вот что там самое ближнее:
( ... )
Reply
Ибо умеренная рукожопость затягивателя гаек должна быть кострукцией предусмотрена, и не быть для нее фатальной. Шайба явно была насажена правильно, но провернулась при затягивании.
Reply
Вот да! В техникуме нас даже учили защиту от дурака проектировать.
Reply
Reply
и вообще вся конструкция - просто гавно
Reply
Потому что задача инженера - исключать спорные ситуации вообще в принципе. Чтобы обезъяна ничего не натворила даже без инструкции. Даже если бы очень сильно захотела. А здесь были созданы все благоприятные условия. То есть в момент когда было принято решение вкорячить болт между двумя шайбами проблема уже была создана.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment