Почему, на больших углах атаки будет разница вплоть до одно крыло уже в срыве, другое нет. На истребителях времен второй мировой щелевые предкрылки выходили на больших углах атаки фактически "отсосом", при этом несинхронный выпуск предкрылков был очень заметен и нежелателен, с ним боролись и устраняли. Но там, правда, еще и было влияние на элерон и соответственно ручку.
Нет, не на грани срыва, а в точке, где начинает искривляться график Су от угла атаки. А это не так далеко от наиболее выгодного угла атаки в принципе, чтобы такой режим полета называть критическим.
Вряд ли дело дойдет до угла срыва. А вообще в этих ваших интернетах пишут:
If that one slat is stuck because of FOD, or a damaged actuator, the symmetrical slt on the other side will still retract, per the sequenching valve. For LE slats, having one stuck out after airborne is easily handled by rudder or airlaron trim. ... the right wing is generating more lift than the left wing, that is why you need rudder trim.
Ну так говорю ж - не обязательно критический угол, различия пойдут уже там, где линейная зависимость начинает изгибаться. С другой стороны, раз говорят, что компенсируется элеронами и рулем направления - то значит не такая большая разница получается в эксплуатационных диапазонах.
Хотя интересно, как со сваливанием. У нас же предкрылки не только увеличивают подъемную силу, но и увеличивают критический угол атаки. Если система предупреждения о сваливании учитывает выпуск предкрылков И если она считает, что выпуск одного предкрылка и второго заклинившего = выпуск предкрылков = повышенный угол атаки - может возникнуть ситуация, когда на одном крыле началось сваливание, на другом нет, а система предупреждения сваливания не активировалась.
Хотя с другой стороны предкрылки не дают гигантских цифр по углу, а система предупреждения о сваливании срабатывает весьма заранее. Не идиоты же это делали, наверняка возможность выпуска одного предкрылка анализировали.
Кстати, на закрылки блокировка в обе стороны действует, и на выпуск, и на уборку?
Reply
На закрылках, если точно помню, в любую сторону. Просто останавливается.
Reply
Reply
На истребителях времен второй мировой щелевые предкрылки выходили на больших углах атаки фактически "отсосом", при этом несинхронный выпуск предкрылков был очень заметен и нежелателен, с ним боролись и устраняли. Но там, правда, еще и было влияние на элерон и соответственно ручку.
Поэтому фиг его знает, может и есть блокировка.
Reply
Reply
А это не так далеко от наиболее выгодного угла атаки в принципе, чтобы такой режим полета называть критическим.
Reply
Reply
Reply
If that one slat is stuck because of FOD, or a damaged actuator, the symmetrical slt on the other side will still retract, per the sequenching valve. For LE slats, having one stuck out after airborne is easily handled by rudder or airlaron trim. ... the right wing is generating more lift than the left wing, that is why you need rudder trim.
Reply
С другой стороны, раз говорят, что компенсируется элеронами и рулем направления - то значит не такая большая разница получается в эксплуатационных диапазонах.
Хотя интересно, как со сваливанием. У нас же предкрылки не только увеличивают подъемную силу, но и увеличивают критический угол атаки.
Если система предупреждения о сваливании учитывает выпуск предкрылков И если она считает, что выпуск одного предкрылка и второго заклинившего = выпуск предкрылков = повышенный угол атаки - может возникнуть ситуация, когда на одном крыле началось сваливание, на другом нет, а система предупреждения сваливания не активировалась.
Хотя с другой стороны предкрылки не дают гигантских цифр по углу, а система предупреждения о сваливании срабатывает весьма заранее. Не идиоты же это делали, наверняка возможность выпуска одного предкрылка анализировали.
Reply
4-6 градусов где-то
Reply
Leave a comment