Потекло

Jan 17, 2019 22:55

А помните, я вам про Крюгера рассказывал?
Так вот - и оно потекло!

image Click to view



Истинно говорю - только поездом!

управление, гидросистемы, ужасы нашего городка, b737

Leave a comment

polit_buro January 17 2019, 20:09:12 UTC
А на предкрылки есть блокировка от несинхронного выпуска?
Кстати, на закрылки блокировка в обе стороны действует, и на выпуск, и на уборку?

Reply

lx_photos January 17 2019, 20:18:31 UTC
На предкрылке блокировки не упомню.
На закрылках, если точно помню, в любую сторону. Просто останавливается.

Reply

polit_buro January 17 2019, 20:21:06 UTC
Вообще да, эти щитки вряд ли создают большой момент по крену.

Reply

deadlymercury January 24 2019, 15:01:59 UTC
Почему, на больших углах атаки будет разница вплоть до одно крыло уже в срыве, другое нет.
На истребителях времен второй мировой щелевые предкрылки выходили на больших углах атаки фактически "отсосом", при этом несинхронный выпуск предкрылков был очень заметен и нежелателен, с ним боролись и устраняли. Но там, правда, еще и было влияние на элерон и соответственно ручку.

Поэтому фиг его знает, может и есть блокировка.

Reply

polit_buro January 27 2019, 18:37:57 UTC
Это если на грани срыва уже. На чистом крыле это градусов 15 угла атаки, самолет в мирное время так не летает.

Reply

deadlymercury January 27 2019, 19:16:55 UTC
Нет, не на грани срыва, а в точке, где начинает искривляться график Су от угла атаки.
А это не так далеко от наиболее выгодного угла атаки в принципе, чтобы такой режим полета называть критическим.

Reply

polit_buro January 27 2019, 19:54:57 UTC
Судя по графикам разных профилей, в районе 5-6 градусов (угол атаки при посадке), Су вполне линейна.

Reply

deadlymercury January 27 2019, 19:55:51 UTC
А если на посадке пилот скажет "НЕТ" и пойдет на второй круг?)

Reply

polit_buro January 28 2019, 20:10:39 UTC
Вряд ли дело дойдет до угла срыва. А вообще в этих ваших интернетах пишут:

If that one slat is stuck because of FOD, or a damaged actuator, the symmetrical slt on the other side will still retract, per the sequenching valve. For LE slats, having one stuck out after airborne is easily handled by rudder or airlaron trim. ... the right wing is generating more lift than the left wing, that is why you need rudder trim.

Reply

deadlymercury January 28 2019, 20:16:04 UTC
Ну так говорю ж - не обязательно критический угол, различия пойдут уже там, где линейная зависимость начинает изгибаться.
С другой стороны, раз говорят, что компенсируется элеронами и рулем направления - то значит не такая большая разница получается в эксплуатационных диапазонах.

Хотя интересно, как со сваливанием. У нас же предкрылки не только увеличивают подъемную силу, но и увеличивают критический угол атаки.
Если система предупреждения о сваливании учитывает выпуск предкрылков И если она считает, что выпуск одного предкрылка и второго заклинившего = выпуск предкрылков = повышенный угол атаки - может возникнуть ситуация, когда на одном крыле началось сваливание, на другом нет, а система предупреждения сваливания не активировалась.

Хотя с другой стороны предкрылки не дают гигантских цифр по углу, а система предупреждения о сваливании срабатывает весьма заранее. Не идиоты же это делали, наверняка возможность выпуска одного предкрылка анализировали.

Reply

polit_buro January 28 2019, 20:46:19 UTC
>предкрылки не дают гигантских цифр по углу,
4-6 градусов где-то

Reply


Leave a comment

Up