Надо же, а я думал что от тросовых проводок на условно современных летательных аппаратах давно отказались и рули управляются чисто гидравликой, либо электроприводами... Это что, при полном отказе гидравлики рули на 737-м всё-таки можно будет повернуть, навалившись вдвоём на колонку с такой-то матерью? :) А триммеры на нём есть?
Чето не очень понятно, зачем тянуть тросы сквозь весь самолёт, если сначала одна гидравлика трос отвязывает от реальности, а потом другая - привязывает. Наверное, наследие лихих 70х, в которое решили не лезть раз работает.
Гидравлика нужна, потому что усилия на поверхностях большие. Но с гидроусилителями пропадает обратная связь. Поэтому ставят загружатели. Они дают меньшее усилие, чем в реальности. Но как-то имитируют закон нарастания усилия при перемещении штурвала.
Comments 80
На Аирбасах наверное все электрическое?
Reply
Reply
Reply
Reply
Это вы еще настоящих компьютеров не видели. а он они есть:
https://maritime.org/doc/computermk1/pg011.htm
Reply
А тут скорее уж контроллер, если допускать электрические аналогии.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
https://lx-photos.livejournal.com/321974.html
Reply
Наверное, наследие лихих 70х, в которое решили не лезть раз работает.
Reply
Но с гидроусилителями пропадает обратная связь.
Поэтому ставят загружатели. Они дают меньшее усилие, чем в реальности. Но как-то имитируют закон нарастания усилия при перемещении штурвала.
Reply
Leave a comment