Замена воздухозаборника двигателя IAE V2500

Oct 28, 2018 22:32

Как обычно, во всём виноваты птицы.


Read more... )

двигатель, v2500, a320

Leave a comment

nibilu October 28 2018, 20:08:28 UTC
Из кино про 757 им.Рыжего:
Там отдали эти кольца для эрекции в полировку!
Кэптейн лично ходил и носом проверял каждый. Один недоделали, канешна.
-Давай от другого поставим?!
-Нет! Этот Рыжый въедливый, кажлый обтекатель помнит!
Наши просто отстучали бы. Струбцинами довели часа за два-три,
это ж не жигулёвская сталь..

Reply

von_hoffmann October 28 2018, 20:32:10 UTC
Именно что не не сталь. Посмотрите мех. свойства дюраля - он твёрдый, пружинистый и ломкий. Не надо его путать с пищевым алюминием, из которого посуду штампуют.

Reply

nibilu October 28 2018, 20:58:23 UTC
Судя по пробоинам от стремянок, и правда такой.
Если погреть паяльной лампой, газом?

Reply

von_hoffmann October 28 2018, 21:17:57 UTC
Тогда - белый порошок окиси алюминия вместо металла. :)

Reply

nibilu October 29 2018, 16:06:48 UTC
А что же из композитных не делают, обтекатели, милое дело?
Вряд ли на круг сильно дороже получится. И разница в весе какая

Reply

lx_photos October 29 2018, 18:56:43 UTC
Обтекатели именно что композитные.
А также закрылки и оперение.

Reply

nibilu October 29 2018, 19:47:53 UTC
А у дрима ещё и фюзюляж частично. Изза этого уволился старенький главненький конструктор:- при посадке на брюхо у пассов нет шансов, это не дюраль, энергию не поглощает

Reply

bigmaxx October 29 2018, 05:32:45 UTC
Для сведения: если нагреть дюралюминий до 500 градусов, он становится пластичным, как обычный алюминий, и после резкого охлаждения набирает твердость не сразу, а в течение нескольких дней. Но нештатно использовать такие методы для самолетных конструкций - чистое безумие.

Reply

morchich October 29 2018, 10:16:52 UTC
чет он пружинистый, ломкий, но летящая в него курица об этом не знала и отлично таки поставила аккуратную вмятину

Reply

lx_photos October 29 2018, 19:20:10 UTC
По-разному бывает.

... )

Reply


Leave a comment

Up