Из кино про 757 им.Рыжего: Там отдали эти кольца для эрекции в полировку! Кэптейн лично ходил и носом проверял каждый. Один недоделали, канешна. -Давай от другого поставим?! -Нет! Этот Рыжый въедливый, кажлый обтекатель помнит! Наши просто отстучали бы. Струбцинами довели часа за два-три, это ж не жигулёвская сталь..
Именно что не не сталь. Посмотрите мех. свойства дюраля - он твёрдый, пружинистый и ломкий. Не надо его путать с пищевым алюминием, из которого посуду штампуют.
А у дрима ещё и фюзюляж частично. Изза этого уволился старенький главненький конструктор:- при посадке на брюхо у пассов нет шансов, это не дюраль, энергию не поглощает
Для сведения: если нагреть дюралюминий до 500 градусов, он становится пластичным, как обычный алюминий, и после резкого охлаждения набирает твердость не сразу, а в течение нескольких дней. Но нештатно использовать такие методы для самолетных конструкций - чистое безумие.
Там отдали эти кольца для эрекции в полировку!
Кэптейн лично ходил и носом проверял каждый. Один недоделали, канешна.
-Давай от другого поставим?!
-Нет! Этот Рыжый въедливый, кажлый обтекатель помнит!
Наши просто отстучали бы. Струбцинами довели часа за два-три,
это ж не жигулёвская сталь..
Reply
Reply
Если погреть паяльной лампой, газом?
Reply
Reply
Вряд ли на круг сильно дороже получится. И разница в весе какая
Reply
А также закрылки и оперение.
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment