А вот всегда интересовал вопрос - "почему не сделать просто и эффективно", т.е. чтобы вещь не приходилось разбирать наполовину ради трёх болтов. Я сильно подозреваю, что это не просто так, чтобы позлить механиков, для этого какая-то серьёзная причина есть. Но вот какая? Что такого в компоновке должно быть, что не позволяет сделать простой сервисный доступ. Причин могу сам придумать несколько.. но вряд ли лишь одна верна: 1. Защита от дурака, чтобы неавторизованные не чинили и "проволочками заматывали". 2. Проектирование в разных конторах, что потом приходится объединять в совершенно других конторах, которые думают о ремонте (и это совсем не те, кто проектирует?) 3. О ремонтопригодности при проектировании не думают вообще, эргономика - это коммунистическая ересь, невозможная в нормальном проекте
Вот они-то и интересны! У Вас есть какие-то возможности взять интервью, там, или ещё как приоткрыть эту тайну? Я тут даже гуглить не знаю по каким словам! Вопрос дико интересен уже просто своим вопиющим наличием в этом несовершенном мире! Или хотя бы посоветуйте куда этот вопрос можно адресовать!
Но сегодня возникло впечатление, что смотрел японское порно. Почему?
Reply
Reply
Reply
Reply
Причин могу сам придумать несколько.. но вряд ли лишь одна верна:
1. Защита от дурака, чтобы неавторизованные не чинили и "проволочками заматывали".
2. Проектирование в разных конторах, что потом приходится объединять в совершенно других конторах, которые думают о ремонте (и это совсем не те, кто проектирует?)
3. О ремонтопригодности при проектировании не думают вообще, эргономика - это коммунистическая ересь, невозможная в нормальном проекте
..просветите!
Reply
Наверное, какие-то причины были так сделать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment