Поклонение шассям

Jul 22, 2018 20:38

Видите авиатехническую персональ, стоящего на коленях перед самолётом?
Тем не менее, ваш специальный корреспондент стал свидетелем древнего обряда обмывания шасси.






Случилось так, что трещины в бетоне и зазоры между плитами перрона заливаются битумом.



Случилось также именно так, что в Питере сейчас проходит неделя лета среди зелёной зимы 2018 года.
Совпавшие эти два события внезапно привели к нагреву поверхности выше штатной температуры в минус много холода, и не ожидавший того битум размягчился.
Размягчившь же, он стал ищет, к кому клеиться. Клеится он, как правило, к кому попало.
И в этот раз попало Боингу имени 737.
На основное его колёсико, прямо на шину, в пол-окружности налипло этого чёрного счастья.
Ну, а если где-то случилось говна, то непеременно зовите меня, да. Я для того тут и сплю.

Прибыль я тудысь, и давай шкрябать.


В результате первого этапа скреби-тяни удалось отчистить немалый такой кусок шины
от немалого такого куска битума.



Пока радости находились сверху, трудиться было даже приятно - сел попом на тёплый перрон, да и тяни тянучку в свете Луны.
Хуже стало при подходе к нижней части шины.



Тут уже пришлось становиться рачком-с и лезть под шлиц-шарнир.



Отщипывая по кусочкам.



Однако когда-то даже такая интеллектуальная работа заканчивается, и начинается работа интересная.
Когда щипать и шкрябать уже нечего, можно залезть под центроплан и  посмотреть оттуда, как светится вокзал со счастливыми в своём неведении пассажирами.
Затем надо обязательно обратить внимание на незаметный овальный лючок рядом с красной антеннкой.



Ведь именно в нём находится кранчик слива отстоя топлива из центрального бака.


Тянем за специально обученный крючок, и в заботливо подставленный сткаканчик щедрой струёй льётся Ч.Д.А. керосин.
Затем с помощью стерильной ветоши оттираем остатки битума с поверхности шины.


Собираем использованные расходники.
Вытираем поверхность насухо...


И - вуаля! - самолёт снова исправен и готов к бережной эксплуатации высококвалифицированным персоналом.

Часик вынь да положь на это всё.
И перчаток три пары.
Хорошо, погоды чудные нонче - тепло и сухо.

Poll

Пост написан при помощи сервиса
http://www.photo2blog.ru/
Фотки разного размера доступны по ссылке:
https://www.flickr.com/photos/lx-photos/albums/72157693536309480

При публикации указывайте первоисточник.

ТО, шасси, колёса, рабочие моменты, b737

Previous post Next post
Up