не понял малость. Физика этого перепада. Пока наружное стекло не улетело, перепада нету. Когда наружное улетело, перепад есть априори. Дырочка не поможет никак?
там того перепада в 10 раз меньше чем оно будет испытывать при максимально возможной нагрузке без наружного стекла и на высоте кил 11, смысл его только прослаблять дыркой?
Comments 104
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Как было показано в посте про деактивацию одного канала системы поддержания давления A320, перепад давлений между салоном и природой на высоте составляет до 0,55 атм:
( ... )
Reply
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Reply
Ваш звонок! очень важен для нас!
Оставайтесь на линии!
Читайте подробности в своей Справке!
Развлекайтесь, в общем!
Reply
Leave a comment