Пяткой ему под хвост!

Jun 18, 2018 23:36

Как стало известно из прошлого поста, бить хвостом об бетон - это плохо.


Read more... )

фюзеляж, шасси, матчасть

Leave a comment

Comments 61

talgaton June 19 2018, 00:18:16 UTC


ноги, крылья,
главное - ХВОСТ!

Reply


anonymous June 19 2018, 01:16:43 UTC
А можете прокомментировать этот случай https://www.rbc.ru/society/18/06/2018/5b2812069a794728a29e50ca?from=main? Это нормально или лучше все-таки поездом?

Reply

anonymous June 19 2018, 06:15:35 UTC
Это секретные военные технологии, скрытая форсажная камера, только подача топлива плохо отрегулированна, так что цвет пламени не совсем голубой.

Reply

lx_photos June 19 2018, 07:20:41 UTC
Разумеется, пламя из двигателя - это ненормально.
Более-менее это ещё близко к нормальному во время запуска. Но не в полёте.
Тут более всего похоже на возгорание паров масла из системы суфлирования масляных полостей.
Для двигателя это не опасно, но говорит о каких-то проблемах в маслосистеме.
По поездам я не специалист, но от специалистов читал мнения, что там довольно плохо. "Лучше поездом" может быть лишь из-за меньшей информированности о происходящем там, и меньшей высоты полёта поездов.
Вообще, самолёты довольно безопасны.
Вот и тут - видите, для пассажиров всё закончилось хорошо.

Reply

dvv June 20 2018, 12:53:35 UTC
Самолёт на заходе схлопотал птичку в двигатель. Двигатель с негодованием её выплюнул. Пилотам даже не пришлось двигатель выключить в воздухе. Incident: Rossiya A319 at Rostov on Jun 18th 2018, engine malfunction due to bird strike.

Reply


tigercar June 19 2018, 07:53:55 UTC
У 770-200 и 777-300 конструкция основных стоек отличается. В -300 добавлен дополнительный гидроцилиндр (который на вышеприведенной схеме называется HYDRAULIC STRUT). При взлете он блокируется, обеспечивая ротейшн вокруг оси задней пары колес, а не средней как у -200.
Кстати на 777 задняя пара колес на тележке управляемая.

"The 777-300ER adds new features to mitigate this geometry limit. One is a 13-ft. extension of wingspan to create more lift. Another is "semi-levered" main landing gear. At rotation, normal gear will pivot where the gear leg meets the wheel bogie, as part of the tilt motion of the bogie. The 777-300ER locks the tilt actuator for takeoff, so the gear leg-to-bogie angle is fixed and the aircraft rotates instead about the rear set of wheels. This allows the fuselage to achieve a greater angle before tail strike, letting the wing produce more lift and reducing the liftoff speed and thus takeoff distance."

Update: Это справедливо для 300ER, у обычного 777-300 конструкция основных стоек схожа с -200.

Reply


vimmm June 19 2018, 08:43:20 UTC
"На вертолётах имени Ми-8 касание хвостовой балкой..." Всегда поражал этот термин. Вот с хера ли она балка?! Это же консоль!

Reply

lx_photos June 19 2018, 08:54:12 UTC
А вот так!

Reply

tigercar June 19 2018, 09:00:34 UTC
Хвостовая опора есть? Значит балка :)

Reply

roquefort_tln October 3 2018, 12:19:43 UTC
балка - это общее название негнущейся палки. Если она за один конец закреплена - это консоль. Если за два - траверса!

Reply


konj_v_paljto June 19 2018, 09:38:48 UTC
у 154 тоже стойка до касания криво стоит, - с теми же, наверное, целями, чтобы помягче?
https://i.ytimg.com/vi/AOUw-yc4-b0/maxresdefault.jpg

Reply

lx_photos June 19 2018, 10:54:00 UTC
На 154 она наклонена как раз обратно тому, что на 777.
Так что получается, что она при приземлении близка к горизонтали. И приземление в идеале происходит на все колёса сразу.
Насчёт цели такого положения - я не уверен. Возможно, это получилось более-менее случайно, так как там довольно сложная кинематика уборки с запрокидыванием тележки передними колёсами назад.

Reply


Leave a comment

Up