Попаболь

Jun 16, 2018 17:05

Как уже понятно, если у самолёта есть хвост, то он должен им обо что-то биться.


Read more... )

фюзеляж, страшная правда, повреждения, a320

Leave a comment

Comments 101

nata1709 June 16 2018, 14:21:22 UTC

Успокоили:-)

Reply

lx_photos June 16 2018, 14:22:19 UTC
А то!

Reply

ext_4539468 June 16 2018, 21:37:35 UTC
в Дубае в 2001 году 86 тоже без шасси сел. Забыли выпустить... бывает... все живы-здоровы... даже не сразу поняли что на брюхо сели...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Авария_Ил-86_в_Дубае

Reply

morchich June 16 2018, 22:54:29 UTC
те же? все ж авиация, нафик колеса

Reply


macarow June 16 2018, 14:25:47 UTC
Пора там делать колёсико. Не надеясь на идеальных пилотов и не рискуя пузиком.

Reply

dveruki June 16 2018, 14:26:34 UTC
Лыжку

Reply

macarow June 16 2018, 14:53:21 UTC
Если на лёд сажать, в Антарктиде где-нибудь, то да, может лыжа и лучше. Хотя, с аэродинамической точки зрения - не факт. И универсальности у лыжи нет.

Reply

dvv June 17 2018, 16:41:38 UTC
Не, нормально.

Reply


ultranomad June 16 2018, 14:32:27 UTC
А чем грунтуете такие ссадины?

Reply

lx_photos June 16 2018, 14:40:02 UTC
Не знаю, я этим не занимался.
В руководстве по ТО, в части покраски, приведены какие-то материалы.

Reply


gruppman June 16 2018, 15:02:33 UTC
Два раза шаркнули, значит и третий раз шаркнут.

Reply

lx_photos June 16 2018, 15:17:58 UTC
Наверняка.

Reply

morchich June 16 2018, 22:57:30 UTC
а до этого первого раза еще шаркали не раз

Reply

darkstorn_666 June 17 2018, 20:10:58 UTC
Это потому, что на Аэрбасах не пилоты, а операторы...

Reply


i22gor June 16 2018, 16:16:33 UTC
надо колёсег на этом месте прикрутить например

Reply

lx_photos June 16 2018, 23:57:27 UTC
Прикрууутим...

Reply


Leave a comment

Up