В струях гидрашки

Jun 14, 2018 23:59

Компанейская почта подогнала очередные ужасы.


Read more... )

гидросистемы, дефекты, ужасы нашего городка, b737, чужие фото

Leave a comment

Comments 59

ext_283282 June 14 2018, 21:46:23 UTC
интересно, а чего это оно вообще ? дефектная трубка или что ?

Reply

lx_photos June 14 2018, 21:50:26 UTC
Я про это дефект не знаю, но скорее гидропривод. Присылку трубки я не помню, а актюатор вроде слали.

Reply

ext_283282 June 14 2018, 21:51:45 UTC
нет, в принципе. вот была себе трубка, была. и вдруг ни с того ни с сего в ней две крошечные дырочки. чего вдруг ?

Reply

lx_photos June 14 2018, 22:01:47 UTC
Десятки лет, давление 200 атм, пульсации, вибрация...
Может, локальный концентратор напряжений в виде забоины. Или перекрутили при монтаже. Или производственный дефект.
Вот где-то и не выдержало.

Reply


macarow June 14 2018, 22:32:56 UTC
Производители, случаем, не планируют делать трубки, где внутри находятся жидкости под давлением, из более современных, прочных и гибких материалов? Корпуса-то вроде бы уже научились делать не из клёпаного алюминиевого сплава, а из современных полимерных композитов, в последних моделях.

Reply

lx_photos June 14 2018, 22:36:14 UTC
Не знаю.

Reply

elly_estel June 15 2018, 00:21:59 UTC
А нафига производителям производить что-то, что не требует ремонта и замены?

Reply

macarow June 15 2018, 00:35:34 UTC
Встречный вопрос: а нафига создавать проблемы на ровном месте, притом такие, от которых у тебя могут быть одни потери? Когда можно сделать вещь, которая не должна ломаться на протяжении всего гарантийного срока, и требует лишь периодического осмотра, и тестирования или замены по окончании гарантии, например. Со всех сторон всем это получается выгодно: ни у кого нет претензий, эксплуатирующие компании не жалуются на внезапные поломки, не имеют простоев из-за непредвиденного ремонта, и соответственно потерь в прибыли. И позже они выберут новые лайнеры от той же компании-производителя. Потому что с ними нет непредвиденных проблем, меньше рисков, меньше потерь.

Reply


sam_buddy June 15 2018, 03:17:01 UTC
Укоротить на пару дюймов и хомутом прижать, а еще лучше замотать синей изолентой.

Reply


stasmoroz June 15 2018, 03:53:00 UTC
А вот на фото, да и на видео, каково давление в трубах? конкретно в момент съёмки

Reply

lx_photos June 15 2018, 09:57:50 UTC
Давление гидрожидкости при работе - 200 атм.

Reply


trident1950 June 15 2018, 04:32:03 UTC
Приблизительно так, только помощнее струйки, показала себя труба отопления в комнате хрущевки где-то под Новый год. Дому на тот момент было лет 15. Был удивлен такому дефекту.)

Reply

morchich June 16 2018, 23:52:59 UTC
старая труба в новый дом, новая труба - прорабу в старый дом, старо как мир

Reply


Leave a comment

Up