aнтигравий и его друг тормоз

Jun 07, 2018 06:06

Когда прилетает Airbus-330, то моя задача проста - ничего не трогать, ходить вокруг и смотреть.


Read more... )

мимоходом, a330, матчасть

Leave a comment

dveruki June 6 2018, 21:14:58 UTC
не раскрыта тема заднего хода.

Reply

lx_photos June 6 2018, 21:18:59 UTC
Ничего не меняется.

Reply

dveruki June 6 2018, 21:25:02 UTC
Самолет может сам без тягача ездить назад?

Reply

lx_photos June 6 2018, 21:28:32 UTC
Реверсом - да.

Reply

dveruki June 6 2018, 21:35:17 UTC
Открытие. Реально. Спасибо.

Reply

lx_photos June 6 2018, 21:58:16 UTC
Тысячи их.

Reply

dveruki June 7 2018, 05:38:21 UTC
Абалдеть

Спасибо.

Reply

ochimezzz June 7 2018, 11:48:14 UTC
А B737 или А320?

Reply

lx_photos June 7 2018, 11:51:00 UTC
Любой самолёт может реверсом ехать назад.
Принципиальных препятствий к этому в конструкции нету.

Reply

ochimezzz June 7 2018, 12:40:32 UTC
мне казалось, реверсы у них слабенькие )

Reply

lx_photos June 7 2018, 12:51:30 UTC
Любой реверс способен дать тягу, бОльшую, чем трение колёс.

Reply

ochimezzz June 7 2018, 14:07:03 UTC
Понятно, спасибо!

Reply

42006 October 3 2018, 08:17:58 UTC
Вот мне всегда было интересно: каково соотношение работ по торможению у реверса и тормоза на шасси? Колёса такие крошечные по сравнению с самолётом, кажется, что они его остановить не в состоянии)

Reply

lx_photos October 3 2018, 08:22:34 UTC
Реверс - порядка 15%.
Его задача в другом - ухудшить обтекание крыла для уничтожения подъёмной силы, слегка сэкономить тормоза; ну и как крайнее средство.

Reply

alga June 7 2018, 04:42:05 UTC
Да вообще непонятно ничего из поста! Какой у него привод то на колеса, что он так шустро по полосе разгоняется - кардан или цепь? Вот учатся, учатся, курсы посещают, сертификатами обвешаются, а коротко и просто обьяснить не могут :)

Reply

lx_photos June 7 2018, 10:05:37 UTC
А за что деньги брать тогда, если всем всё понятно будет?

Reply


Leave a comment

Up