Замена CSD

May 26, 2018 02:00

Стыдно!
Мне стыдно даже спрашивать у вас, что же делают под движком два перца?


Read more... )

ТО, cfm56-3, электричество, двигатель, b737

Leave a comment

Comments 44

(The comment has been removed)

lx_photos May 25 2018, 23:04:53 UTC
купите лучше поезд

Reply

(The comment has been removed)

lx_photos May 25 2018, 23:10:34 UTC
ну хоть такой

Reply


von_hoffmann May 25 2018, 23:08:53 UTC
На корпусе генератора винты совецкие, с прямым шлицом. :)

Reply

lx_photos May 25 2018, 23:10:14 UTC
ага, где-то на заводе наш агент

Reply

von_hoffmann May 25 2018, 23:16:44 UTC
Чей это "ваш"? СССР не существует уже свыше четверти века.

Reply

lx_photos May 25 2018, 23:20:45 UTC
СССР не существует, а агент существует и действует!

Reply


livejournal May 26 2018, 00:31:52 UTC
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply

lx_photos May 26 2018, 00:35:31 UTC
Здравствуйте, карандаш.
Подробнее читайте в Справке.

Reply


trump_donald May 26 2018, 03:12:46 UTC
Это не то ли что в СССР называли ПСПЧ- "переменная скорость постоянная частота" ?

Reply

dyasya May 26 2018, 05:27:04 UTC
Ви таки будите смияца, но таки и ППО. Пруф: http:// www. aviadocs.net /RLE/Tu-154M/CD2_RLYE/Dvigateli/KD_D30-KU154-2_kn2.pdf - пробелы уберите.

Reply

trump_donald May 26 2018, 06:12:44 UTC
ну.. или привод постоянных оборотов.

Reply


dveruki May 26 2018, 04:32:35 UTC
А потом этот снятый агрегат куда? На переборку?

Reply

leh_a May 26 2018, 05:02:40 UTC
как автогенераторы чинят знаешь? Так тут тоже самое.

Reply

lx_photos May 26 2018, 09:10:47 UTC
да

Reply


Leave a comment

Up