там их две их надо приподнять и далее "защелкивание" и в завершение обычной киянкой вгоняют контрольную шпонку для дополнительной фиксации лопасти на валу+стопорное кольцо. Вся сборка вручную.
Все делают заранее,сразу после изготовления лопастей(24 шт. на Trent 900) их измерения и балансировки (они все разные получаются,как не крути)идет проверка на звук(лупят по ним киянкой) ,частота/масса- разные и поэтому выбирается ОПРЕДЕЛЕННОЕ посадочное место на которое будет установлена определенная лопасть.
Конечно, с такой длиной пера моментный вес очень сильно будет разниться. Устанавливаете по карте развески. Интересно. а как балансируется ротор Вентилятор - Турбина приводная? В сборе?
Он из восьми секций собирается,последним навешивают вентилятор,расстояние от конца лопастей до корпуса меньше миллиметра.Скорость этого вентилятора в пике может достигать 1,2маха. Затем стендовые испытания с замерами температуры/скорости/вибрацию Если интересно: https://ru.scribd.com/document/261169482/TRENT-900-finalize-pdf
Reply
вряд ли там прямо натяг
Reply
Жёсткая заделка требует замер ЧСК и отстройку, это на наших роторах ОК.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Интересно. а как балансируется ротор Вентилятор - Турбина приводная? В сборе?
Reply
Если интересно: https://ru.scribd.com/document/261169482/TRENT-900-finalize-pdf
Reply
Leave a comment