скорее вес ибо скорость вращения там(в полете) и так сверхзвуковая.Почти в два раза снижение веса. При центробежной нагрузки в современных двигателях Trent на каждую лопасть около 90т., вес основополагающий показатель.Это уменьшение веса двигателя.А это уменьшение расхода топлива.
100% скорость по паспорту.) вентилятора-2900 об/мин. максимально непрерывная и на взлете-97,2% от паспортной,есть также нормальная скорость 1373 об/мин. и низкая-1160 об/мин. Нормы по шуму сейчас очень жесткие ,посему на Trent 900 установлен вентилятор диагональю 116" , он позволяет снизить скорость входного потока воздуха(т.к скорость вращения тоже снижена) и взлетный уровень шума до стандартных пределов. Так же надо сказать ,что двигатель трехвальный и вал вентилятора независим и вращается в противоположную сторону от других.
Reply
Reply
А какая закрутка лопаток на 1 фото! Это же квинтэссенция инженерной мысли!
Reply
классно, когда такие лопатки наполовину композитные, а передняя кромка титановая
Reply
Хорда и шаг, средняя линия профиля и угол изгиба, углы входа и выхода, угол атаки и угол отклонения в косом срезе - об этом можно бесконечно!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Какая же у него частота вращения на номинале?
Reply
Reply
Похоже, что приводная турбина вентилятора стоит последней по ходу газа.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment