Теория лопатки

Apr 21, 2018 18:18

Сегодня продолжим интересное о лопатках, и их хвостах и полках.


Read more... )

cfm56, ликбез, двигатель, повреждения, ужасы нашего городка

Leave a comment

turbinist_t3 April 21 2018, 15:22:30 UTC
Хвостовики и перья, бандажи и полки, промтела и кромки!

Reply

lx_photos April 21 2018, 15:23:21 UTC
forever!

Reply

turbinist_t3 April 21 2018, 15:29:02 UTC
Однозначно и несомненно!!!

А какая закрутка лопаток на 1 фото! Это же квинтэссенция инженерной мысли!

Reply

lx_photos April 21 2018, 15:31:40 UTC
ага
классно, когда такие лопатки наполовину композитные, а передняя кромка титановая

Reply

turbinist_t3 April 21 2018, 15:37:02 UTC
Только лопаточники могут это понять!

Хорда и шаг, средняя линия профиля и угол изгиба, углы входа и выхода, угол атаки и угол отклонения в косом срезе - об этом можно бесконечно!

Reply

lx_photos April 21 2018, 15:38:57 UTC
:)

Reply

turbinist_t3 April 21 2018, 15:43:34 UTC
Турбинные тоже брякают, когда после ХП ротора выбегают.

Reply

arabskiy_pilot April 21 2018, 17:35:14 UTC
Похоже, вы нашли друг друга))

Reply

ext_1245216 May 5 2018, 11:01:37 UTC
мало того,на современных они еще и полые внутри...

Reply

turbinist_t3 May 5 2018, 13:35:44 UTC
Центробежные нагрузки. Ограничение по окружной скорости, вот и пришли к полым.

Reply

ext_1245216 May 5 2018, 21:49:45 UTC
скорее вес ибо скорость вращения там(в полете) и так сверхзвуковая.Почти в два раза снижение веса. При центробежной нагрузки в современных двигателях Trent на каждую лопасть около 90т., вес основополагающий показатель.Это уменьшение веса двигателя.А это уменьшение расхода топлива.

Reply

turbinist_t3 May 6 2018, 04:17:00 UTC
90 тн? На каждую лопатку вентилятора? Ого!
Какая же у него частота вращения на номинале?

Reply

ext_1245216 May 6 2018, 07:45:55 UTC
100% скорость по паспорту.) вентилятора-2900 об/мин. максимально непрерывная и на взлете-97,2% от паспортной,есть также нормальная скорость 1373 об/мин. и низкая-1160 об/мин. Нормы по шуму сейчас очень жесткие ,посему на Trent 900 установлен вентилятор диагональю 116" , он позволяет снизить скорость входного потока воздуха(т.к скорость вращения тоже снижена) и взлетный уровень шума до стандартных пределов. Так же надо сказать ,что двигатель трехвальный и вал вентилятора независим и вращается в противоположную сторону от других.

Reply

turbinist_t3 May 6 2018, 08:15:01 UTC
Приличная частота вращения для вентилятора, смотрю на заглавное фото!
Похоже, что приводная турбина вентилятора стоит последней по ходу газа.

Reply

lx_photos November 9 2021, 08:41:20 UTC
Да, именно ТНД видна сзади двигателя.

Reply

turbinist_t3 November 9 2021, 13:03:08 UTC
На холодной машине РЛ турбин также перекладываются с характерным звуком на выбеге.

Reply


Leave a comment

Up