Swiss... В то время наш заруливал, и я предпочёл своих. А стоянки были далеко и обоих не получалось. Да и у телетрапа он смотрелся так себе, а раньше не успел. И выруливание на взлёт тоже не получилось снять. Посему лишь взлёт. Не очень-то фото выглядит... Потому и не размещаю.
( ... )
Где-то я читал, что у Ан-72/74 значительная часть подъемной силы создается реактивной струёй двигателей. Мол, обтекает крыло и ускоряет поток над крылом. А что же тогда происходит, когда он включает реверс? Эта штука вообще что ли камнем сразу падает?
Я не знаю, зачем, но иногда на самолётах на стоянке перекладывают реверс и так и оставляют до следующего запуска. И вот так оно и стОит... Я видел только на отечественных - Ил-76, Ан-72.
1. движку страшно обычно только твёрдые предметы. Правда, в такую туманную погоду (особенно если холодно) на лопатках может намерзать лёд. Из-за этого будет повышенная вибрация, также его кусочки могут отлетать в тракт. Но обычно это не страшно. 2. Когда-то буксировал такие самолёты. Но уже не припомню деталей. Думаю, это какой-то грязезащитный щиток - чтобы всяка бяка не летела из-под колёс в фюзеляж снизу. На Ту-134 есть похожий.
Comments 9
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
В то время наш заруливал, и я предпочёл своих. А стоянки были далеко и обоих не получалось. Да и у телетрапа он смотрелся так себе, а раньше не успел.
И выруливание на взлёт тоже не получилось снять.
Посему лишь взлёт. Не очень-то фото выглядит... Потому и не размещаю.
( ... )
Reply
Reply
Reply
И вот так оно и стОит...
Я видел только на отечественных - Ил-76, Ан-72.
Reply
а если дождик или еще какая непогода? движку не страшно?
хотя и на этом фото тоже не солнечный денек...
оффтопик: пользуясь случаем, не могу не обнаглеть и не спросить, что это за неведома фигня на колесе переднего шасси?
http://images3.jetphotos.net/img/2/6/0/5/73087_1277767506.jpg
Reply
Правда, в такую туманную погоду (особенно если холодно) на лопатках может намерзать лёд. Из-за этого будет повышенная вибрация, также его кусочки могут отлетать в тракт. Но обычно это не страшно.
2. Когда-то буксировал такие самолёты. Но уже не припомню деталей. Думаю, это какой-то грязезащитный щиток - чтобы всяка бяка не летела из-под колёс в фюзеляж снизу. На Ту-134 есть похожий.
Reply
Leave a comment