Так, сегодня коротенько.
Коробки зажигания двигателя CFM56-5 находятся справа на корпусе
вентилятора.
Входит туда
115 В 400 Гц.
А наружу выходит 15-20 КВ на конце 4-метрового кабеля.
Которые идут к свечам.
Вроде
уже показанной
.
Важно помнить, что на газотурбинных двигателях свечи только поджигают топливо-воздушную смесь на запуске, а потом она горит сама всю дорогу.
Ну, ещё можно включать на ответственных участках полёта вроде взлёта, турбулентности или обеда.
О работе системы, если вам повезёт, я расскажу когда-нибудь потом.
Впрочем, кое-что уже было рассказано ранее в постах про запуск и про свечку.
Про запуск написано тут -
http://lx-photos.livejournal.com/98123.htmlА про кабину - тут -
http://lx-photos.livejournal.com/89619.html На сегодня это всё.
Пока-пока.
Poll