Как обычно зимой, актуальными для пассажиров становятся посты про слив воды. И потому сегодня я опишу некоторые нюансы этой процедуры применительно к семейству Airbus-320.
я думаю что это ужасная херня. тем более в этой области. всякая деятельность содержит вероятность ошибки. по моему таки безопаснее было бы ничего не сливать - просто греть трубы, электричеством из города.
мое мнение - электричество должно быть бесплатным (буквально!) аэропорт должен брать за часы прибывания самолета. польза для аэропорта: меньше будут запускать свои генераторы - меньше шума и выхлопа, и опасности для персонала.
скажу больше на большинстве стоянок не нужны генераторы там из-под земли вытягивается кабель, и по нему электроны едут прямо в самолёт и это электричество и есть самое дорогое :)
Reply
есть наземные обогреватели электрические, но аэропорт дерёт за них денег
компании экономят, а сливать нам
Reply
Reply
думаю, во много десятков раз
Reply
тем более в этой области.
всякая деятельность содержит вероятность ошибки.
по моему таки безопаснее было бы ничего не сливать - просто греть трубы, электричеством из города.
Reply
Reply
электричество должно быть бесплатным (буквально!)
аэропорт должен брать за часы прибывания самолета.
польза для аэропорта:
меньше будут запускать свои генераторы -
меньше шума и выхлопа, и опасности для персонала.
Reply
на большинстве стоянок не нужны генераторы
там из-под земли вытягивается кабель, и по нему электроны едут прямо в самолёт
и это электричество и есть самое дорогое :)
Reply
5 часов читал ваши статьи, оторваться не мог!
Reply
спасибо, заходите ещё
Reply
Leave a comment