Ваще та самолёт осматривает PF, в то время, как PNF гонят чаи в кокпите забивает данные в FMC, а значит 2П и КВС по очереди осматривают самолёт. Обычно. Думаю капитан не допустит совместный осмотр :)
А неконструктивные признаки позволяют определить возраст? Протёртые пороги-ступеньки, помятый и кривой кузов, замученные техниками болты-гайки и всё такое далее. Или умело прячут?
Позволяют в какой-то степени. Только они не позволяют точно определить состояние самолёта, так как пассажира не пускают смотреть внутрь матчасти, и он всё равно не знает, куда именно смотреть. А снаружи мало что поймёшь.
Comments 133
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
там правда холодно, чёрт побери, и ветер со снегом, на этом вашем перроне
Reply
Reply
Reply
Reply
Или умело прячут?
Reply
Только они не позволяют точно определить состояние самолёта, так как пассажира не пускают смотреть внутрь матчасти, и он всё равно не знает, куда именно смотреть. А снаружи мало что поймёшь.
Reply
Смотри.
Запустили меня Захожу я хозяйским шагом в оплаченный мной самолет. Там при входе стюардесса и пилот, говорят паксам "здрасте".
Что мне у них спросить, чтобы показать, что перед ними авиаспециалист?
Диалог должен быть таким:
- Добрый вечер ваше место 63E проходите
- Какая плотность топлива в турбине наддува сегодня?
- 3500
- Спасибо
Чтобы такое им выдать, ну чтоб они СРАЗУ ПОНЯЛИ?
Касалетку не пробовал, потому что не летал русскоязычными а/к с тех пор как прочитал все посты в этом блоге и стал специалистом.
Reply
а смысла это всё равно не имеет, так как стюардессы не понимают в ТО
Reply
Говорим "Забор покрасте"!
63Е!!! :))) большой самолет!
Reply
Reply
Leave a comment