Хозяйке на заметку: Когда на кухне не горит лампочка, её обязательно надо записать в журнал. Тогда по прилёту добрый авиатехник срадостью побежит подчинять дефект.
иногда - да, спим но это бывает редко например, в крайнюю ночь удалось поспать лишь полтора часика остальное время - то плановые работы, то вызовы по дефектам, то буксировки, то заглушить-разглушить, то работа с документами...
позапрошлую ночь трахались с гидроприводом элеронов на Классике - вообще не поспали
ну, планово-предупредительне и неразрушающе-диагностические темы по напряжённым и ответственным местам в ГА тоже есть, но если элемент дублирован по самые помидоры и на безопасность-надёжность не влияет - зачем трогать работающее?
на ЖД, например, эксплуатация зело ругается на подвижной состав, вернувшийся с больших форм текущего ремонта, т.к. частота образования дефектов в разы больше, чем до отправки на ТР.
Что, реально спите до появления дефекта? ;)
Reply
но это бывает редко
например, в крайнюю ночь удалось поспать лишь полтора часика
остальное время - то плановые работы, то вызовы по дефектам, то буксировки, то заглушить-разглушить, то работа с документами...
позапрошлую ночь трахались с гидроприводом элеронов на Классике - вообще не поспали
Reply
Reply
Reply
Reply
на ЖД, например, эксплуатация зело ругается на подвижной состав, вернувшийся с больших форм текущего ремонта, т.к. частота образования дефектов в разы больше, чем до отправки на ТР.
Reply
Reply
Leave a comment