если сильно - то есть запасная если слабо - то включаешь пак кондиционирования, становишься под поток горячего воздуха оттуда, и высушиваешь пострадавший член
Вспомнилось как раньше бенз шлангом переливали. Пока перельёшь - напьёшься. Вон военные в СССР форму в бензине вымачивали, чтобы она ярче была и не выгорала. А вы говорите обольёшься:))
Предлагаю сделать инновационный индикатор низкого уровня топлива в виде маленькой дырочки в дне бака работать будет по принципу "если топливо не капает - значит, его там нет"
Comments 53
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
если слабо - то включаешь пак кондиционирования, становишься под поток горячего воздуха оттуда, и высушиваешь пострадавший член
Reply
Reply
Reply
Про ветер всегда в харю - зачОт.
Вспомнилось как раньше бенз шлангом переливали. Пока перельёшь - напьёшься. Вон военные в СССР форму в бензине вымачивали, чтобы она ярче была и не выгорала. А вы говорите обольёшься:))
Reply
работать будет по принципу
"если топливо не капает - значит, его там нет"
Reply
Reply
А че как в жигулях «классике» не прокатывает? Отломал дрын от дерева, крышку открутил, сунул в бак, зазырил сколько бенза осталось
Reply
http://lx-photos.livejournal.com/168213.html
а снизу не так трудоёбко
Reply
Leave a comment