Зарядка аккумуляторов азотом

Oct 22, 2017 00:01

Когда вы видите под самолётом такое безобразие, знайте!


Read more... )

гидросистемы, рабочие моменты, матчасть, a320

Leave a comment

microtigra October 22 2017, 00:13:44 UTC

почему не воздухом, а азотом?

Reply

lx_photos October 22 2017, 04:58:07 UTC
в азоте кислорода нету
это влияет при больших давлениях и неинертной гидрожидкости
например, ранешняя гидрожидкость типа нашей АМГ-10 на основе керосина (аналог западной MIL-5606, Fluid 41 и т. п.) внутри амортстойки, заряжаемой большим давлением, при посадке может взорваться
поэтому заряжали азотом
та же жидкость была и в гидросистемах
сейчас в гидросистемах используют более инертную жидкость на эфирах HyJet-4 или -5
но порядок остался
наверное, это и правильно - во избежание

Reply

whiteelk October 22 2017, 19:29:28 UTC
Можно подумать, эфиры не горючи!

Reply

lx_photos October 22 2017, 19:51:12 UTC
эти горючи гораздо менее, чем керосин

Reply

microtigra October 24 2017, 09:43:06 UTC
То, что наддув осуществляется азотом, а не воздухом (т.е. без кислорода), ещё полезно для долговечности того самого резинового пузыря - разделителя сред в аккумуляторе.

Reply

lx_photos October 24 2017, 16:16:38 UTC
о да

Reply


Leave a comment

Up