Техник, стой! Ты слил отстой?

Oct 13, 2017 08:01

Как все уже поняли, это есть клапан слива отстоя топлива из бака.


Read more... )

ТО, топливная система, матчасть, a320

Leave a comment

Comments 48

kostantin October 13 2017, 05:47:30 UTC
Как всё сложно.

Reply

lx_photos October 13 2017, 08:32:30 UTC
жизнь - очень сложная штука

Reply


biomex October 13 2017, 06:20:48 UTC
(задумчиво) А ведь так можно все шесть тонн керосина на голову получить, нет?

Reply

lx_photos October 13 2017, 08:28:50 UTC
если весь день стоять, то однозначно

Reply

biomex October 16 2017, 07:02:47 UTC
Видимо, невнимательно я читал. Что-то мешает керосину сливаться вместе с накопленным конденсатом?

Reply

lx_photos October 16 2017, 08:07:25 UTC
а керосин вместе с ним и сливается
только это происходит медленно

Reply


elu_andrey October 13 2017, 06:59:34 UTC
только боингом...
только поездом...
только керосинкой ))))))))))

Reply


shsch October 13 2017, 07:19:15 UTC
> Насосы могут как бы даже перестать подавать керосин?
Раз пошла такая пьянка: https://ru.wikipedia.org/wiki/Авария_Boeing_777_в_Лондоне
Одну пассажирку только чудом стойкой шасси не прибило: http://blog.flightstory.net/wp-content/uploads/ba777-investigation1.jpg

Так что сливать вам не пересливать! И центровать не перецентровать.

Reply

lx_photos October 13 2017, 08:32:09 UTC
ага

Reply


andygrom October 13 2017, 09:47:36 UTC
> Так что лучше всё же топливо подогреть перед сливом.

Зажигалкой же, не?

Reply

lx_photos October 13 2017, 09:55:12 UTC
огнемётом зрелищнее
а осколочно-фугасными за смену больше работы сделаешь

Reply


Leave a comment

Up