Ток при расчетах мощности трехфазной сети надо умножать не на 3, а на корень из 3 (если 115 вольт это линейное напряжение), ну и не вся энергия подведенная к насосу переходит в тепло. У небольших центробежных насосов кпд составляет 20-40%, значит в расчет надо брать только 80-60% подведенной энергии. Но несомненно, перекачивание топлива через насос приводит к нагреву топлива.
КПД 20-40% считаем, если насосы качают топливо в открытую магистраль, на не в "заглушку". Если насос работает на закрытую магистраль, то КПД = 0, и вся электроэнергия уйдет в тепло.
Абсолютно верно. Но так как мы перекачиваем топливо закольцовано, а не на "закрытую задвижку", то наверняка расход насоса не равен 0. И КПД (именно насоса) тоже не равен 0. КПД системы да, равны 0.
А что если принудительно (с помощью АЗС) открыть концевые (outer) баки и "перелить" топливо в inner ? Смешивается топливо, температура растёт. В случае а321, принцип тот же. Интересен результат )
Comments 73
А в РЛЭ что написано?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но несомненно, перекачивание топлива через насос приводит к нагреву топлива.
Reply
Reply
Если насос работает на закрытую магистраль, то КПД = 0, и вся электроэнергия уйдет в тепло.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment