Leave a comment

Comments 73

rashidik October 9 2017, 00:22:18 UTC

А в РЛЭ что написано?

Reply

lx_photos October 9 2017, 00:45:36 UTC
как летать

Reply

lee_si_tsin October 10 2017, 14:16:10 UTC
а в РТЭ?)

Reply

lx_photos October 10 2017, 18:01:54 UTC
там такого способа подогрева не предусмотрено

Reply


bor_odin October 9 2017, 02:13:11 UTC
Это интересно! ))

Reply

lx_photos October 9 2017, 08:26:01 UTC
и полезно!

Reply

bor_odin October 9 2017, 23:20:04 UTC
Мне понравился подход к этому решению))

Reply


avanik October 9 2017, 02:27:31 UTC
А если в Сахаре, длительно стоящий на +50 самолет, обслуживать с включёнными насосами ниче там не бабахнет?

Reply

general_drozd October 6 2018, 07:41:08 UTC
"На солнце самолёт и так нагревается до таких температур, что иногда бывает опасение за груз." Гагабу.

Reply


fduchun76 October 9 2017, 04:10:48 UTC
Ток при расчетах мощности трехфазной сети надо умножать не на 3, а на корень из 3 (если 115 вольт это линейное напряжение), ну и не вся энергия подведенная к насосу переходит в тепло. У небольших центробежных насосов кпд составляет 20-40%, значит в расчет надо брать только 80-60% подведенной энергии.
Но несомненно, перекачивание топлива через насос приводит к нагреву топлива.

Reply

mikewaz0wski October 9 2017, 05:36:11 UTC
Почему? Эти 20-40% тоже в конечном итоге идут на повышение температуры, нет?

Reply

alex_lukjanov October 9 2017, 07:41:14 UTC
КПД 20-40% считаем, если насосы качают топливо в открытую магистраль, на не в "заглушку".
Если насос работает на закрытую магистраль, то КПД = 0, и вся электроэнергия уйдет в тепло.

Reply

fduchun76 October 9 2017, 09:59:11 UTC
Абсолютно верно. Но так как мы перекачиваем топливо закольцовано, а не на "закрытую задвижку", то наверняка расход насоса не равен 0. И КПД (именно насоса) тоже не равен 0. КПД системы да, равны 0.

Reply


sgoridze October 9 2017, 04:11:01 UTC
А что если принудительно (с помощью АЗС) открыть концевые (outer) баки и "перелить" топливо в inner ? Смешивается топливо, температура растёт. В случае а321, принцип тот же. Интересен результат )

Reply

lx_photos October 9 2017, 08:28:59 UTC
температура вырастет, но в корневых отсеках топлива больше, поэтому всё равно греть надо

Reply


Leave a comment

Up