Вот такая штука торчит из основной ниши шасси Boeing-737 NG.
Примерно тут:
Проходит она тонкую переборку, и переходит в гидравлическую трубочку.
Коя исчезает где-то в потрошках таких же трубочек той ниши.
Традиционно - что это была за херь, и зачем нужно?
03.06 после обеда будет разгадка, если дотель никто полностью не растолкует.
Пока-пока.
Итак, это...
Разрушаемый фитинг. В сущности - предохранитель ниши шасси.
Вот схема гидравлики уборки основных ног:
Фитинга таких два, и каждый находится в линии подвода жидкости к гидроцилиндру уборки своей ноги.
Так как в нише основных ног находится и гидроотсек, то там много всякой гидравлики.
Кроме того, там находятся гидроприводы автопилота по крену, приводы и валы механизации крыла, и чёрт-те сколько всего ещё.
И вот в Боинге решили, что негоже это всё ломать.
Поэтому при совпадении нескольких неблагоприятных условий этот фитинг есть последний шанс.
Когда:
- часть шины оторвана и торчит, и
- шасси начинают убираться, и
- торможение колеса при уборке почему-то не успело остановить его вращение,
то быстровращающиеся части шины ломают выступающую вниз часть трубочки,
гидравлика под давлением стравливается из линии подачи к гидроцилиндру на уборку,
и основная нога с повреждённой шиной прекращает убираться и возвращается в выпущенное положение.
Гидравлическое сопротивление ограничивает скорость потока жидкости до не более 30 л/мин.
А ограничитель расхода прерывает утечку при достижении 3-4 литров.
Общая ёмкость бака - примерно 20 литров.
Такая вот забавная штучка.