Не стой подо льдой

May 31, 2017 06:01

Когда такое прилетает вместе с самолётом, пол-аэроклуба бросает работу и сбегается посмотреть на диво.


Read more... )

интересное, матчасть, ужасы нашего городка

Leave a comment

Comments 37

biomex June 3 2017, 07:47:38 UTC
Дома-то небось все краны закрыты, а на работе видимо всем пох ;)

Reply

lx_photos June 3 2017, 08:06:07 UTC
всем всё пофиг

Reply

luanda June 3 2017, 09:02:04 UTC
Только Новальный за расею радеет.

Reply

lx_photos June 3 2017, 09:13:59 UTC
неправда!
ещё я!

Reply


vzanuda June 3 2017, 09:31:28 UTC
Наклеить INOP и оставить на недельку другую.

Reply

lx_photos June 3 2017, 09:57:04 UTC
INOP на кабину, да

Reply


govnoved June 3 2017, 10:12:21 UTC
Ха, кто-то из знакомых эксплуатантов рассказывал историю, как экипаж с очень редкой периодичностью записывал незначительное ограничение хода штурвала по крену в одну сторону, возникающее после нескольких часов полета на эшелоне, на земле дефект отсутствует. Страдали долго и со вкусом.
В итоге оказалось, что в техотсеке "удачно" капала вода с трубопровода сортира, образуя сталагмит в районе качалки, из-за чего оная качалка начинала в него упираться. Для проявления дефекта нужно было редкое для бизнес-авиации совпадение нескольких факторов - длительный полет с активным использованием сортира :).

Reply


dowregubben June 3 2017, 11:12:01 UTC
Теперь только поездами метрополитена!
Я тут от прилетающих капотов ещё в себя не пришел - а они еще и глыбами льда кидаться!

Reply

lx_photos June 3 2017, 11:21:07 UTC
жить страшно, зато недолго

Reply


ext_283282 June 3 2017, 13:38:48 UTC
ччортччорт
а я так люблю под глиссадой

Reply

lx_photos June 3 2017, 15:07:35 UTC
тренируйте уклонение

Reply


Leave a comment

Up