А зачем в 76-ом, и в некоторых других самолетах (Ту-134 например), внизу остекление. Понятно, что в старых военных бомбардировщиках там штурман сидел, а здесь?
Ага. А сдохнет электроника? Американцы, не дай бог что случится GPS гражданский выключат над Россией, так же как над Ираком выключили и все... Трындец... Или с ГЛОНАСС чего случится...
Я тут специалист небольшой - не моя техника. Ресурс маловат. Неудобная заправка маслом (надо капоты открывать). На ПС-90 охлаждающий воздух после чего-то сбрасывается в подкапотное пространство, что вызывает перегрев и отказ электронного блока управления двигателем. Поэтому и по предыдущему пункту летом Ту-214 стоят с открытыми капотами двигателей.
Comments 25
Reply
тут тоже сидит
это же штурман а не бомбометатель.
Reply
Сейчас штурман отлично заменяем электроникой.
Reply
Американцы, не дай бог что случится GPS гражданский выключат над Россией,
так же как над Ираком выключили и все... Трындец...
Или с ГЛОНАСС чего случится...
Reply
Reply
Reply
Reply
Так уж раздают помаленьку, вроде как.
Reply
Reply
Reply
Ресурс маловат.
Неудобная заправка маслом (надо капоты открывать).
На ПС-90 охлаждающий воздух после чего-то сбрасывается в подкапотное пространство, что вызывает перегрев и отказ электронного блока управления двигателем. Поэтому и по предыдущему пункту летом Ту-214 стоят с открытыми капотами двигателей.
Reply
И Ил тоже можно.. :)
з.ы.
Фото отличные!
Reply
Leave a comment