Электронные баги самолётов

Apr 15, 2017 21:13

Плохо мы всё-таки воспитываем молодёжь, да.
Прошло уже четыре дня от поста про самолётных жуков, и до сих пор никто не спросил: "А как же пилоты выставляют высоты-скорости на электронных приборах?!"

Уйду я от вас, нелюбопытнах.
Будете сами чинить матчасть по эшелонам.

Как все вы, конечно же, помните, я вам показывал, что механика уходит, а на смену крестьянской лошадке наступает счастье комбинированного прибора - авиагоризонт с высотомером, вариометром и пёс знает чем ещё в одном флаконе.
И если с механическими индексами всё более/менее понятно, как выставлять опорные значения (наливай да пей), то пилот, впервые встретившийся с электроприбором, впадает в детство, панику и нетрадиционную ориентацию.

Между тем, помочь его горю не просто, а очень просто.
Надо не пытаться отколупнуть стрелочку от экрана. А просто нажать кнопку Bugs.


Прелесть индикации на экране состоит в том, что одну информацию можно сменить на другую без корчевания прибора из доски.
А в данном случае - появляется менюшка с окнами для установки нужных величин.
Набираешь их там и спишь спокойно.
Пока автопилот не заорёт "Этот старый дурак нас всех угробит!!!"
Вот тогда ты нащупываешь Sidestick и под мурлыкающий "Retard, Retard!" мягко тянешь его немножко на себя одновременно с РУДами.
Одобрительно прислушиваешься к аплодисментам в салуне, заруливаешь на стоянку и не спеша собираешь манатки.
Поощряюще похлопав стремительно седеющего в ступоре правака по щёчке (учись, зелень!), выходишь к восхищённым стюардессам и едешь в Кадиллаке домой. И выспался, и денег в хату посшибал чутка.
"Хорош дьютиковский Гиннесс всё-таки, да..." - мелькает где-то на периферии...

Poll

приборы, матчасть, a320

Previous post Next post
Up