Причем тут сертификация? Не бросайтесь словами которые не понимаете. Выдан Сертификат Типа, типовая конструкция соответствует базису, одобренному авиационными властями. Все, сертификация больше не причем. Производители имеют сертификаты, POA и клепают на их основании. Каждое ВС авиационные, сертификационные и т.д. органы, рассматривать не обязаны, а производители сами в курсе, чем им светит отклонение от требований. Резануло прям.
Я правильно понимаю, что если б произошло ЧП, провели б расследование и менявший мог бы пойти под суд? Ну а поскольку всё обошлось, то все свободны, можно расслабиться...
она не может быть не до конца закрыта - тогда ручка не утопится в нишу дверь не дотягивало до проёма гидроцилиндрами при этом она остаётся открыта с такой дверью самолёт никто не выпустит, а пилоты не начнут запуск двигателей, пока все двери не закрыты - у них есть индикация
Reply
(The comment has been removed)
Выдан Сертификат Типа, типовая конструкция соответствует базису, одобренному авиационными властями. Все, сертификация больше не причем. Производители имеют сертификаты, POA и клепают на их основании. Каждое ВС авиационные, сертификационные и т.д. органы, рассматривать не обязаны, а производители сами в курсе, чем им светит отклонение от требований.
Резануло прям.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
дверь не дотягивало до проёма гидроцилиндрами
при этом она остаётся открыта
с такой дверью самолёт никто не выпустит, а пилоты не начнут запуск двигателей, пока все двери не закрыты - у них есть индикация
Reply
(The comment has been removed)
пока проводу не надоело
Reply
Leave a comment