Leave a comment

maiklkoenig March 16 2017, 22:24:01 UTC
Странно это. Все жестко законтрено, а размер ушел и довольно сильно.

Reply

(The comment has been removed)

maiklkoenig March 17 2017, 11:35:59 UTC
Причем тут сертификация? Не бросайтесь словами которые не понимаете.
Выдан Сертификат Типа, типовая конструкция соответствует базису, одобренному авиационными властями. Все, сертификация больше не причем. Производители имеют сертификаты, POA и клепают на их основании. Каждое ВС авиационные, сертификационные и т.д. органы, рассматривать не обязаны, а производители сами в курсе, чем им светит отклонение от требований.
Резануло прям.

Reply

(The comment has been removed)

lx_photos March 17 2017, 13:40:44 UTC
агрегаты меняют в процессе эксплуатации

Reply

lx_photos March 16 2017, 22:56:07 UTC
актюатор меняли и не выставили размер

Reply

anarchopirat March 17 2017, 06:08:00 UTC
Я правильно понимаю, что если б произошло ЧП, провели б расследование и менявший мог бы пойти под суд? Ну а поскольку всё обошлось, то все свободны, можно расслабиться...

Reply

lx_photos March 17 2017, 10:46:31 UTC
я не представляю, какое ЧП могло от этого произойти

Reply

(The comment has been removed)

lx_photos March 17 2017, 13:56:47 UTC
она не может быть не до конца закрыта - тогда ручка не утопится в нишу
дверь не дотягивало до проёма гидроцилиндрами
при этом она остаётся открыта
с такой дверью самолёт никто не выпустит, а пилоты не начнут запуск двигателей, пока все двери не закрыты - у них есть индикация

Reply

(The comment has been removed)

lx_photos March 17 2017, 15:06:28 UTC
да
пока проводу не надоело

Reply


Leave a comment

Up