Так вот они какие, трубки Пито. На их совести не одна катастрофа. Отказ двух таких штучек вводит компьютер в ступор, самолет в alternate law, а пилотов и пассажиров в последний полет в направлении земли...
Такие трубки не любят не только лёд. Помнится, был случай, когда в этом девайсе осы завелись, в результате чего запутавшиеся в показаниях лёдчики уронили аэроплан вдребезги.
Как это нет, прямо на взлете и проверяют. Пайлоты все делают по книжке, начинают разбег, доходят до параграфа, где написано что-то вроде "при достижении скорости 80 knots PM произносит заклинание эйти нотс, PF, вместо того, что бы смотреть в окно, опускает нос и смотрит на показания скорости на своем телевизоре, при разнице значений выше сколько-то процентов КВС взлет прерывает и идет искать техников, поменявших трубку. А если техники датчик поменяли правильно и PF еще жив, то он произносит свое заклинание - чек". Как-то так.
Comments 91
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Там обогрев не нужен?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Спасибо за материал!
Reply
впрочем, недавно почти была возможность...
( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment